Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
Приключения продолжаются. После ремонта( обрыв ремня ГРМ) буквально через день сдохла катушка трамблера.После восстановления трамблера,через день(сегодня) новые приключения. Завелся с утра номально, на заправку и на работу.Подьехал( пробег после заправки 30 км)- машина глохнет на холостых. Заводить- ни фига. катушка в норме, ремень ГРМ- на месте.Свечи все черные. проставил новые- троит, норовит заглохнуть, из трубы- черный дым, в итоге глохнет.Слил через трубку как мог утренний бензин, а он как будто жирный .моторист пришел, говорит- голимая соляра, я, говорит её на запах чую, добавил новый литров 10- ни фига. троит, черный дым, первая от трамблера свеча всегда мокрая. ну и черная как и все остальные.. И так раза три.Плюнул, домой на автобусе.Приехал, на заправку. Те-у нас все в норме, сливались два дня назад вы первый. подошел к соску, капнул на руку- хрен его знает.Бензина наглотался за день на весь год. Куда смотреть?Карбюратор?
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
не-а, я однолюб, это мой крест и моя корова,которая нужна самому. А если серьезно, мне больше нравятся не лошадинные силы, а моменты. Люблю внедорожники. Нравится самоходное шасси ( попрошайка) в воспоминаниях из детства. Которая пых-пых в горку- вотовот зоглохнет,оборотов 100,но прет, постепенно разгоняясь. Недавно смотрел БРДМ2- вообще весчь.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Вон Вова Лозовой на либасе в тайгу ездит. Момента хватает. КАрбюратор больше не глючит.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
Он че, на инжектор поменял?
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а ты думаешь откуда взялась тема "как избавиться от карбюратора"?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
В Хакасии на озерах всё развезло после дождя, так ездил только я на заблокированной виске и джиперы из таёжкиново кода в глине по самую маковку.Дорожный просвет бы побольше(Под 200мм)- цены бы машинке не было.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
пфф.. лифт полтора см)))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
прикинь как весело ты бы мог месить глину на инжекторном 1.8
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
Вить, у меня практически новый двигатель. блок расточеный под рем онтный размер, поршни,вкладыши, направляющие клапанов новые, из старых только валы и шестерни. жалко коровенку с таким выменем на быка старого менять и потом опять его капиталить через года два.
|
|
Последнее редактирование: 02.07.2015 18:51 Редактировал Kotbrat.
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Вывод: откапиталенный блок нужно накрыть инжекторной головой со всеми мозгамипроводами.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
а его реально можно найти? сколько в деньгах с работой может выйти? у меня автомат к тому же. или это не важно?
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Да с автомата на механику можно за 2 дня плотной работы переделать, а если не спеша с перекурами и пивом то за недельку
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
А зачем? Ватомат збс.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
1)Что это за хрень? 2)Оно может издавать такие звуки в штатном режиме?
Это клапан EGR, экологи придумали, перепускает во впускной коллектор часть газов из выхлопа для снижения их токсичности. Звуков издавать не должен, наверное, негерметичен. Лучше всего сними его и заглуши отверстие глухой прокладкой.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
инжнекторную башку прикрутить - 1 день работы. день на вживление топливного насоса в бак. И всё. остальное - провода
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
ага, по экзисту посмотрел , клапан егр. по нему ктой то уе..стукнул. на корпусе сверху ближе к краю вмятина
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
но это ерунда, шток ходит, а звук самый сильный идет с нижней части клапана, ниже диффузора, в районе болтов. Мысль- 1)крышка клапана тонкостенная, как колокол собирает все звуки и фокусирует на нижнюю часть клапана. 2) источник звука всё же в районе ролика натяжителя ГРМ или поблизости.3)Источник звука всё же ЕГР, но что вызывает такой звук? Проследил трубку с ЕГР- идет на впускной коллектор, я так думаю это управляющий трубк т.е.вакуум на мембрану, а как отработаные газы попадают в него?Через клапан в клапанной крышке?Ведь никаких трубок с выпускного коллектора не наблюдается, а уходят обратно во впуск. и все это конструктивно врезано в коллектор в месте крепления клапана ЕГР?
|
|
Последнее редактирование: 03.07.2015 16:26 Редактировал Kotbrat.
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Фрейм-код: 0702709 Двигатель: 4g93 Кузов: Cb1v
Ребят, сори что давно не виделись, но впрыск после карбюратор, это сила. Я прям тащусь
|
|
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Ага особенно если это 4g93 после 4g15,то это сила, только потом как такую машину продавать
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
так же, как и не такую.
Покупателю наоборот бонус.
|
|
Последнее редактирование: 05.07.2015 08:16 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
встреча с коровой. лобовое под замену.
|
|
Последнее редактирование: 05.08.2015 14:34 Редактировал Kotbrat.
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
|