Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

4d68t Разборка и сборка
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: 4d68t Разборка и сборка
Aleksey_as Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Иркутск 29.07.2015 г. в 15:36       #93352

Фрейм-код: CD8W-0101093
Двигатель: 4d68t
Кузов: Универсал 4везде
Толи дернул меня бес, толи черт попутал, НО в эту движку я полез явно необдуманно (с)
Итак, симптомы:
1. громкая работа
2. подъедание масла (за 4000 км пробега 6 литров)
3. расход салярки 13-15, тапка в пол редко, крейсерская скорость 70-80
4. При резких разгонах, даже через тонированный зад видно, что дымит

Поездка к дизелистам показала, что аппаратуру они делать не будут, пока двигатель в норму не приведу, мол шатуны стучат... я про себя подуммал, да ну нафиг, как они стучать могут?!?
Ладно, разбираю. Оказалось, чтоб снять ГРМ, надо сдернуть шкивы навесного, для этого убрать подушку крепления двигателя, приподнять сам движок, снять поддон без снятия раздатки тоже не возможно, снятие ТНВД тоже оказалось не совсем простым вопросом, ибо снятие шкива с вала, который оказался на конус, привело к поломке одного съемника но всё же его снял.
Ах да, был предварительно снят радиатор и бампер. за одно и навесное в виде генератора и насоса гидроусилителя руля тоже долой.
Итак ГБЦ снята, нижняя часть прокладки прикипела к движке. Шатуны на КВ имеют незначительный радиальный ход, вкладышам хана, достаём поршня и что мы видем, шатун болтается на пальце, как гавно в проруби...
От растройства даже кольца снимать не стал и зазор в них проверять...

Сижу теперь и думаю, а найду ли я отдельно пальцы, подходящие под мои поршня и надежно сидящие на шатуне?!?... на схеме в existe надкнулся на втулку в шатуне, посмотрел на своих шатунах вроде похоже, что она там есть. Поеду завтра по магазинам
год 2016 месяц январь
полез в двигу из-за газов в систему охлаждения, лопнула перемычка на голове.
нашел в Иркутске движок "застучавший" провернуло вкладыш, КВ на расточку шатунных шеек отдавать не стал задрало до 0.75 ремонтных, взял с него голову и блок... собираю
Последнее редактирование: 18.01.2016 13:32 Редактировал Aleksey_as.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleksey_as Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Иркутск 22.09.2015 г. в 13:31       #94515

Фрейм-код: CD8W-0101093
Двигатель: 4d68t
Кузов: Универсал 4везде
Fedor писал(а):
Лень боком всегда вылазиет

Я так же думал, когда движку перебирал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleksey_as Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Иркутск 28.11.2015 г. в 14:44       #95813

Фрейм-код: CD8W-0101093
Двигатель: 4d68t
Кузов: Универсал 4везде
Две недели назад поменял помпу охлаждайки, заодно и сальники, сопливил как оказалось балансирный сальник.
сегодня случилась другая беда, лопнул шланг возврата масла с вакуумного насоса, пол двора маслом залил.
В связи с этим вопрос, фотки не сделал, спешил исправить ситуацию. так вот, вместо родного шланга был колхоз: шланг большего диаметра через сгон в шланг меньшего диаметра. на схемах в екзисте не понятно одного диаметра родной шланг или всё же нет, либо у меня вакуумник не родной
У кого как?, поделитесь инфой.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный