Толи дернул меня бес, толи черт попутал, НО в эту движку я полез явно необдуманно (с)
Итак, симптомы:
1. громкая работа
2. подъедание масла (за 4000 км пробега 6 литров)
3. расход салярки 13-15, тапка в пол редко, крейсерская скорость 70-80
4. При резких разгонах, даже через тонированный зад видно, что дымит
Поездка к дизелистам показала, что аппаратуру они делать не будут, пока двигатель в норму не приведу, мол шатуны стучат... я про себя подуммал, да ну нафиг, как они стучать могут?!?
Ладно, разбираю. Оказалось, чтоб снять ГРМ, надо сдернуть шкивы навесного, для этого убрать подушку крепления двигателя, приподнять сам движок, снять поддон без снятия раздатки тоже не возможно, снятие ТНВД тоже оказалось не совсем простым вопросом, ибо снятие шкива с вала, который оказался на конус, привело к поломке одного съемника
но всё же его снял.
Ах да, был предварительно снят радиатор и бампер. за одно и навесное в виде генератора и насоса гидроусилителя руля тоже долой.
Итак ГБЦ снята, нижняя часть прокладки прикипела к движке. Шатуны на КВ имеют незначительный радиальный ход, вкладышам хана, достаём поршня и что мы видем, шатун болтается на пальце, как гавно в проруби...
От растройства даже кольца снимать не стал и зазор в них проверять...
Сижу теперь и думаю, а найду ли я отдельно пальцы, подходящие под мои поршня и надежно сидящие на шатуне?!?... на схеме в existe надкнулся на втулку в шатуне, посмотрел на своих шатунах вроде похоже, что она там есть. Поеду завтра по магазинам
год 2016 месяц январь
полез в двигу из-за газов в систему охлаждения, лопнула перемычка на голове.
нашел в Иркутске движок "застучавший" провернуло вкладыш, КВ на расточку шатунных шеек отдавать не стал задрало до 0.75 ремонтных, взял с него голову и блок... собираю