Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453 Двигатель: 4g92 Кузов: Универсал
Добрый день! Совсем недавно приобрел лансера мотор 4g92 полный привод, есть много косяков пытаюсь их минимизировать)
Один из самых важных это расход масла он составляет около 1л на 1000 км, может даже чуть больше!!
Самое интересное что мотор не дымит вообще ни на каких режимах, компрессия есть!
Снизу мотор в масле но если бы дело было в протечке думаю все днище было бы в масле с таким расходом!
Вопрос: в чем может быть дело?
планирую попробовать раскоксовку и масло на полусинтетику 10w40 поменять может получше станет!
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
logacheff752 писал(а):
Вся проблема в том что у меня гараж без ямы и из за этого все работы которые снизу приходится в сервис ехать!! Меня это прямо бесит я бы с удовольствием сам все сделал!! А так придется деньги платить кому то!
У меня вообще нет гаража, я делал почти все зимой, рядом с гаражом друга. В гараже без ямы я , например, снимал бак в -25, это лучше чем на улице....
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
logacheff752 писал(а):
Вся проблема в том что у меня гараж без ямы и из за этого все работы которые снизу приходится в сервис ехать!! Меня это прямо бесит я бы с удовольствием сам все сделал!! А так придется деньги платить кому то!
у меня тоже без ямы ))) я вообще яму не люблю (один хер не добраться не до чего. поднял морду сантиметров на 30 и все отлично делается.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453 Двигатель: 4g92 Кузов: Универсал
на подставках страшновато под машину лезть)) но видимо так и придется делать!
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
logacheff752 писал(а):
на подставках страшновато под машину лезть)) но видимо так и придется делать!
смотря какие подставки. я использую квадратный брус 200 х 200 стоит прочнее чем на трехлапых подставках.
мы на работе на таких брусьях грейдеры и асфальтоукладчики ставим при ремонте.
да что там говорить, в доках корабли на деревянных подставках ставят.
|
|
Последнее редактирование: 04.09.2015 11:44 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Я использую все что валяется рядом. Домкраты, кирпичи, диски, резина, канистры, инструмент )))
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
logacheff752 пис(а)л:
Вся проблема в том что у меня гараж без ямы и из за этого все работы которые снизу приходится в сервис ехать!!!
куйнявойна. Я в боксе без ямы полы, пороги и лонжероны задние переварил, днище покрасил и заантигравил. выхлоп с нуля сварил. А уж сколько раз коробку сдергивал - не счесть.
Кстати, буквально месяца два назад поменял сальник КВ на лобовине. Откручивал только одно колесо и подушку двигателя со стороны лобовины.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453 Двигатель: 4g92 Кузов: Универсал
Товарищи!) подскажите как посмотреть уровень масла в мкп и в раздатка соответственно? Сама раздатка мокрая, думаю там тоже может течь!
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Обсуждалось 100500 раз.
На коробке спереди болт заливной, масло до уровня болта должно быть. Аналогично и на угловом редукторе. Объемы у них раздельные.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453 Двигатель: 4g92 Кузов: Универсал
а что за угловой редуктор?
Есть ли схема какая то чтобы точно понимать где что?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
logacheff752 писал(а):
а что за угловой редуктор?
Есть ли схема какая то чтобы точно понимать где что?
у нас нет раздатки, у нас есть угловой редуктор, в передней его части есть пробка, под ключ (если не ошибаюсь) на 19. вот его откручивай и заливай масло пока из него не потечет, потекло - значит уровень.
на рисунке под номером 30287
только машина должна в это время стоять в горизонтальном положении.
|
|
Последнее редактирование: 07.09.2015 11:54 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453 Двигатель: 4g92 Кузов: Универсал
получается если я правильно понял, на кпп висит угловой редуктор потом кардан и сзади еще один редуктор?
масло в кпп и угловом редукторе между собой не сообщается !?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453 Двигатель: 4g92 Кузов: Универсал
и еще вопрос, откуда в угловом редукторе может течь масло?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
logacheff752 писа(л):
масло в кпп и угловом редукторе между собой не сообщается !?
ты не внимателен. Читай выше.
В угловом два ссальника - один на входе первичного вала, другой со стороны кардана. Ссать может любой. Или оба. А еще есть алюминиевый уплотнитель сливного болта и два стыка корпуса самого редуктора. В общем, дерзай : )
|
|
Последнее редактирование: 07.09.2015 12:16 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453 Двигатель: 4g92 Кузов: Универсал
это я просто переспросил на всякий случай так сказать,пост выше видел!
Ну и еще дилетантский вопрос) какое масло лить во все эти приятные места? т.е. В кпп, в угловой редуктор и задний редуктор?
Сзади пинок идет хороший при переключении скоростей, может смена масла поможет, и крестовины хочу поменять!
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
logacheff752 писал(а):
это я просто переспросил на всякий случай так сказать,пост выше видел!
Ну и еще дилетантский вопрос) какое масло лить во все эти приятные места? т.е. В кпп, в угловой редуктор и задний редуктор?
Сзади пинок идет хороший при переключении скоростей, может смена масла поможет, и крестовины хочу поменять!
GL-4
смена масла пинок не излечит.
|
|
Последнее редактирование: 07.09.2015 12:36 Редактировал штурман01.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
гл-4 в коробку.
в угловой и задний редуктор можно гл-5.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453 Двигатель: 4g92 Кузов: Универсал
спасибо большое ВСЕМ!
Будем дальше разбираться!
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
а разве механика пинается? если коробка автомат, то GL4 я бы лить не стал
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
and-rassk писал(а):
а разве механика пинается? если коробка автомат, то GL4 я бы лить не стал
выше говорится, что механика, а пинки - видимо имеются в виду люфты крестовин, главной пары и т.д. по мелочи набигает.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453 Двигатель: 4g92 Кузов: Универсал
да коробка механическая, пинок идет явно сзади, и еще при ударе звук металлический слышен не глухой а скорее звонкий, если приноровиться и сцеплением плавнее работать то пинка нету!Надеюсь что дело в крестовинах, переднюю посмотрел вид у нее не очень но вроде бы люфта нет, а до задней не добрался (машина стоит на переварке днища и только морда над ямой, а переставить сейчас нет возможности). крестовины заказал две штуки, сегодня придут и поеду менять!
1.на самом кардане люфт есть, если снизу вращать сам кардан (колеса все на земле стоят)это нормально?? и звук металлический этот есть и идет с заднего редуктора.
2.а что еще пинаться может? что посмотреть?
3.и еще вопрос, сальник кардана на угловом редукторе меняется я так понимаю не сложно если кардан все равно снимать?
4.и какой объем масла GL-4 нужен в МКП, угловой редуктор и задний редуктор?
|
|
|
|