Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453 Двигатель: 4g92 Кузов: Универсал
Добрый день! Совсем недавно приобрел лансера мотор 4g92 полный привод, есть много косяков пытаюсь их минимизировать)
Один из самых важных это расход масла он составляет около 1л на 1000 км, может даже чуть больше!!
Самое интересное что мотор не дымит вообще ни на каких режимах, компрессия есть!
Снизу мотор в масле но если бы дело было в протечке думаю все днище было бы в масле с таким расходом!
Вопрос: в чем может быть дело?
планирую попробовать раскоксовку и масло на полусинтетику 10w40 поменять может получше станет!
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
1. Люфт или свободный ход? Сколько градусов?
2. Когда умирают сайленты продольных рычагов и\или реактивок, эффект схожий.
3. Как два пальца обосфальт.
4. Что-то около четырех литров на круг.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453 Двигатель: 4g92 Кузов: Универсал
рычаги передние поменял. стойки стабилизатора тоже, остальное вроде бы живое!
на кардане да скорее всего свободный ход правильнее сказать, в градусах не скажу но где то 1/4 от полного оборота кардана. примерно!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
хуясе.. если в кардан надуть пены, то кастрюльный звук уйдет. будет глухой бздынь
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453 Двигатель: 4g92 Кузов: Универсал
не совсем понял при чем тут пена?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
logacheff752 писал(а):
рычаги передние поменял. стойки стабилизатора тоже, остальное вроде бы живое!
на кардане да скорее всего свободный ход правильнее сказать, в градусах не скажу но где то 1/4 от полного оборота кардана. примерно!
стойки стабилизатора поменял, это легко, а втулки стабилизатора менял? их обычно не меняют, потому что это на первый взгляд очень запарно, да и на второй, если болты не открутятся.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453 Двигатель: 4g92 Кузов: Универсал
а что за втулки? там болт и резиновые проставки !
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
logacheff752 писал(а):
а что за втулки? там болт и резиновые проставки !
О-о-о-о !!! да ты самого интересного не видел )))
вот на снятом подрамнике.
когда он на месте, их просто не видно.
последний человек, который их поменял, получил звание Героя Труда!!!
|
|
Последнее редактирование: 08.09.2015 17:57 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453 Двигатель: 4g92 Кузов: Универсал
это которые держат сам стабилизатор?
Эти штуки ведь и стучать могут, а я смотрю че за фигня стук остался спереди но не всегда и не сильно!
|
|
|
Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте Двигатель: 1ZZ Кузов: Pontiac Vibe
штурман01 писал(а):
logacheff752 писал(а):
а что за втулки? там болт и резиновые проставки !
О-о-о-о !!! да ты самого интересного не видел )))
вот на снятом подрамнике.
когда он на месте, их просто не видно.
последний человек, который их поменял, получил звание Героя Труда!!!
я я тоже герой труда!!!
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453 Двигатель: 4g92 Кузов: Универсал
Сегодня хотел поменять коестовины на карданн но старые оказались без люфтов, звук идет с редуктора заднего, что там может быть? Как нибудь он ремонтируется?
И еще в угловом редукторе очень грязное масло! Как его промыть и откуда столько грязи?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
logacheff752 писал(а):
Сегодня хотел поменять коестовины на карданн но старые оказались без люфтов, звук идет с редуктора заднего, что там может быть? Как нибудь он ремонтируется?
И еще в угловом редукторе очень грязное масло! Как его промыть и откуда столько грязи?
там чего только быть не может, и планетарная пара люфтит, и шлицы на полуосях, ну и сателлиты. вот все вместе превращается в один большой люфт.
угловой мыть? ну если только снять и промыть, иначе все не промоется.
но лучше залей свежего масла, и через пару тыс еще раз поменяй.
|
|
Последнее редактирование: 10.09.2015 09:37 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453 Двигатель: 4g92 Кузов: Универсал
в плане промывки углового так и планировал сделать.
А по поводу заднего редуктора как можно точно диагностировать что конкретно люфтит? или проще его в сборе менять и все?
еще заднее колесо по водительской стороне болтается, но гула нет, не подскажете номерок подшипника туда? я так понимаю там еще сальник должен быть?
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
по части подшипников з оси
у меня для CD4Ц с абс, экзист выдает:
сальник MB 886298, MA 125987 Кольцо стяжное, MB 886601 Подшипник задней полуоси.
там есть еще ротор, но его можно аккуратно содрать и использовать старый. по крайней мере когда у меня меняли подшипник, то содрали ( в сервисе).
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453 Двигатель: 4g92 Кузов: Универсал
а это кольцо стяжное обязательно нужно?
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
если удастся содрать старое, то нет. но его обычно спиливают болгаркой
|
|
Последнее редактирование: 10.09.2015 11:42 Редактировал and-rassk.
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453 Двигатель: 4g92 Кузов: Универсал
блин не кислая цена получается за все вместе, плюс стоимость замены(
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
можно взять неоригиналы. но я использовал оригинал, чтоб потом не лазить тьфу тьфу тьфу
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453 Двигатель: 4g92 Кузов: Универсал
я на авто.док смотрю, мне там больше нравится чем экзист, у них аналогов нету!
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Никакое оно не стяжное. Запорная втулка. "Содрать" не получится.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453 Двигатель: 4g92 Кузов: Универсал
по фото она вообще как подшипник выглядит
|
|
|
|