Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453 Двигатель: 4g92 Кузов: Универсал
Добрый день! Совсем недавно приобрел лансера мотор 4g92 полный привод, есть много косяков пытаюсь их минимизировать)
Один из самых важных это расход масла он составляет около 1л на 1000 км, может даже чуть больше!!
Самое интересное что мотор не дымит вообще ни на каких режимах, компрессия есть!
Снизу мотор в масле но если бы дело было в протечке думаю все днище было бы в масле с таким расходом!
Вопрос: в чем может быть дело?
планирую попробовать раскоксовку и масло на полусинтетику 10w40 поменять может получше станет!
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453 Двигатель: 4g92 Кузов: Универсал
а вообще кроме как из за подшипника из за чего колесо может еще болтаться? его если вывешенное руками двигаешь прямо сильно ощущается люфт!
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
"от руки" отлично чувствуется люфт уже в десятку. А "сильно ощущается" - это сколько?
Опять же, продольный или поперечный?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453 Двигатель: 4g92 Кузов: Универсал
Видимо поперечный! попытаюсь объяснить: стоишь лицом к колесу одну руку на верх колеса, вторую снизу и качаешь на себя и от себя и вот в этой плоскости колесо ощутимо болтается! но ничего не гудит!
я понимаю что это подшипник по всем показателям, просто полного привода раньше не было, потому и спрашиваю кроме подшипника есть еще какие то варианты? может что то в мосту самом?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
видимо, продольный : )
Если тебя это не парит - забей. "Ощутимо" у каждого своё, поэтому больше ничего посоветовать не могу.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453 Двигатель: 4g92 Кузов: Универсал
в общем чудеса да и только!
Купил подшипник, сальник, и кольцо это всего на 3300 поехал в сервис , говорю подшипник мене поменяйте, мастер поднял авто смотрит подшипник, а люфта нет, при чем совсем нет ни гула ни люфта, я говорит не вижу причин что то менять!сам попробовал и правда все в норме! ХЗ что это было, единственное я ручник подтягивал и колесо снимали чтобы арку проварить а посадочное под колесо в ржавчине было, еле сняли, ну почистили и собрали все! больше ничего не делали! закручено вроде бы изначально колесо хорошо было!
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
никаких чудес.
Просто на тебя кто-то навёл порчу, проявилась она люфтом. А слесарь на СТО - маг 86го левела, просто шифруется. Он увидел воронку и сбил её. Вполне естественно, что люфт пропал.
Осталось только выяснить, снял ли он порчу. К бабке сходи.
А то вылезет потёкшим амортиком или того хуже - продавленнм вкладышем.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453 Двигатель: 4g92 Кузов: Универсал
Ребята подскажите!!!
Вчера поехал на диагностику в мек именно по уходу масла куда то) вердикт кольцам нижним пришло конец, потому говорит она у тебя и не дымит потому что кольца компрессионные и колпачки в норме! Смотрел мастер оптикой через саечные колодцы! Вопрос стоит ди им верить? Так как ремонт более чем на 60 рублей вываливается!
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
logacheff752 писал(а):
Ребята подскажите!!!
Вчера поехал на диагностику в мек именно по уходу масла куда то) вердикт кольцам нижним пришло конец, потому говорит она у тебя и не дымит потому что кольца компрессионные и колпачки в норме! Смотрел мастер оптикой через саечные колодцы! Вопрос стоит ди им верить? Так как ремонт более чем на 60 рублей вываливается!
я хз что он там мог увидеть.
если только нагар.
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
.. ну почему так мало. остатки масла на стенках тоже наверное можно увидеть, состояние сетки хона..
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453 Двигатель: 4g92 Кузов: Универсал
Тут как бы вопрос такой оставлять им и пускай делают или забрать, по отзывам сервис хороший
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
а в каком количестве уходит? под нагрузкой на средних оборотах дымит-не дымит?
у меня две машины жрало примерно 4-6 литров на 1000. дымило только на некоторых режимах. на холостых например вообще работало образцово..
вторую машину капиталил был и износ направляющих и мс колец. если б поменял только одно все равно б ело.
капиталил кстати сам с помощью друга. затрат на запчасти около 20 тыщ вышло
|
|
Последнее редактирование: 24.09.2015 13:41 Редактировал and-rassk.
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
За 60 косарей я бы сам моторы перебирал, что за ценник конский?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453 Двигатель: 4g92 Кузов: Универсал
Не дымит вообще, может на каких то режимах и есть но я не заметил, на холостых тоже образцово ! Запах выхлопа с маслом, ценник московский 20 работа остальное запчасти
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
если запах есть, то точно перебирать надо. смотри еще клапана пошевели в направляющих. если ощутимо болтаются-менять.
20 это ценник за работу? по моему гуманно для Москвы. то есть 40 на запчасти??? что конкретно включено в ценник сказали?
|
|
Последнее редактирование: 24.09.2015 13:59 Редактировал and-rassk.
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Fedor писал(а):
За 60 косарей я бы сам моторы перебирал, что за ценник конский?
Ты ничего не знаешь о Московских ценах ))
and-rassk писал(а):
если запах есть, то точно перебирать надо. смотри еще клапана пошевели в направляющих. если ощутимо болтаются-менять.
20 это ценник за работу? по моему гуманно для Москвы. то есть 40 на запчасти??? что конкретно включено в ценник сказали?
Боюсь ТС не понял ценообразования. Думаю 20к это за замену колечек только. Потому что даже 60к (за работу) мало за капиталку, если делать грамотно,с расточками, притирками и т.п.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453 Двигатель: 4g92 Кузов: Универсал
В общем вчера забрал авто после ремонта!
Визуально ничего не изменилось) ну почище стало, по ощущениям чуть лучше едет.
По цене да 20 работа 40 запчасти, все оригинал до самой мелочи, поменяно из крупного колпачки кольца фильтры прокладки и тд. цены на запчасти вроде бы более менее нормальные, приценивался, все в куче получается много конечно, но решил авто восстановить раз уж начал.
В сервисе сказали что машина можно сказать раритет, очень мало их осталось и они давно таких не видели у себя !!
Буду смотреть что будет дальше! по работе мотора!
Осталось подвески перебрать по всей видимости всю, и пороги)
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
однако быстро сделали, поздравляю. гарантию дали? обкатку назначили?
|
|
Последнее редактирование: 25.09.2015 13:10 Редактировал and-rassk.
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453 Двигатель: 4g92 Кузов: Универсал
Обкатку не назначили потому как блок не точили а просто текущий ремонт!
Сделали за день, правда пришлось до поздна сидеть ждать! Да гарантия пол года но сказали что даже после этого срока будет гарантийный случай если что, ну в пределах разумного конечно!
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Помню, раньше в мек люди за месяц в очередь становились...
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453 Двигатель: 4g92 Кузов: Универсал
Да у них и сейчас очереди, но мне кажется начали зазнаваться так сказать )
|
|
|
|