Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Замена маслосьемных колпачков на 4g13-15
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Замена маслосьемных колпачков на 4g13-15
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 23.07.2008 г. в 11:58       #96

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
ВОТ НАШЕЛ ИНТЕРЕСНУЮ ИНФУ,ЗНАЛ БЫ КАК РАНЬШЕ ДЕЛАЛ БЫ САМ,АТО ОТДАВАЛ В СЕРВИС 3000 РУБЛЕЙ РАБОТА СТОИЛА!
ЧИТАЙТЕ








настройка клапанов

Да, с другом делали. Возились часа два. Рассказываю как все было.
Сняли клапанную крышку, выкрутили свечи. Очень важный момент, чтобы клапан не провалился в цилиндр, выставляем верхнюю мертвую точку. Как снимали сухари. Набиваем в свечной ключ литола, солидола, или чего еще, прикладываю к чашке клапана и тюкаю молотком, после чего аккуратно дастаём сухари и откладываем в сторону. Пасатижами вытаскиваем старый колпачек и одеваем новый. Впресовывали колпачёк подходящей головкой (на 10 кажется), длинная как раз! Дальше сьемником вжимаем пружину и вставляем сухари. После того как сделали на первом и четвертом цилиндре, проворачиваем каленвал, чтобы в ВМТ оказалась второая пара цилиндров. И делается все тоже самое с ними. Вот. Потом отрегулировал клапана. И всё!!! Перестала дымить. Масло вообще не уходит. От замены до замены.

а по времени сколько заняло?
и на сколько это сложнее сделать, чем на отечественной?

Ну по времени часа 2-3. А по сложности я думаю не сложнее чем на отечественной. Принцип один и тот-же. Сложностей вообще никаких. Главное аккуратность.

Колпачки через экзист заказывал.

Одна штука 130 рублей. А их 12.
Кстати замена колпачков в сервисе стоит по моему 3000 рублей.


Требуемое значение зазоров клапанов:
Горячий двигатель:
Впускной клапан:0,15 мм
Выпускной клапан: 0,25мм
Холодный двигатель:
Впускной клапан:0,07мм
Выпускной клапан: 0,17мм

Для бензиновых дигателей 8 и 12 клапанов.

1)Первый цилиндр справа.
2) ?
3):: Снять крышку головки цилиндров;
::Коробку передач установить в нейтральное положение и взвести ручной тормоз;
::Прокрутить коленчатый вал за центральный болт по часовой стрелке до совмещения канавки на шкиве с отметкой "Т". Поршни 1-го и 4-го чилиндров теперь находятся в ВМТ. Цилинд 1 расположен со стороны клинового ремня двигателя;
::Двигая рукой карамысла цилиндров 1 и 4 вверх и вниз, проверить, какой из цилиндров находится в положении ВМТ зажигания. Если имеется зазор одновременно во впускном и выпускном клапане, то зажигания находятся в ВМТ зажигания;
::Если в положении ВМТ зажигания находится поршень в цилиндре 1, то регулируется зазор клапанов, указанных белыми стрелками.
::Если в положении ВМТ зажигания находится поршень в цилиндре 4, то регулируется зазор клапанов, указанных черными стрелками.
[attachment=515:attachment]
чтобы изменить положение цилиндра на другое, надо провернуть коленчатый вал на 1 оборот по часовой стрелке.
::Отвинтить гайку примерно на 1/2 оборота, удерживая регулировочный винт отверткой;
::Провернув регулировочный винт, выставить зазоры клапана, двигая постоянно щуп;
::Затянуть контргайку;
::Ещё раз проверить зазор клапана и при необходимости повторить регулировку;
::Прокрутить каленчатый вал ещё на один оборот и проверить зазоры в других клапанах;
::Затем проверить вставку и затяжку крепежных винтов и крепежных скоб коромысел;
::Закрепить крышку головки цилиндров.
[attachment=516:attachment]
Последнее редактирование: 20.04.2011 03:27 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 19.04.2011 г. в 21:51       #36723

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
Вот оно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 19.04.2011 г. в 22:06       #36725

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
leon3-14 писал(а):
оригинальные колпачки россыпью идут,а на 4G15 впускные и выпускные одинаковые..
в каталоге разные номера, и на вид они отличаются:






за подробные рекомендации спасибо
Последнее редактирование: 19.04.2011 22:26 Редактировал kovilb.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumchik Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: Брянск 19.04.2011 г. в 22:47       #36731

Двигатель: 4G15
Кузов: Wagon
если у тебя 12 клапанная то колпачки все 12 как выпускные
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 19.04.2011 г. в 22:56       #36732

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
Прости, не понял, что ты хотел этим сказать? Что на все 12 нужно ставить колпачки MD307343, т.е. выпукные? Объяснишь - чем лучше?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.04.2011 г. в 03:30       #36743

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
лучше ставить и одинаковые. По каталогу идут, как замена. Выпускные на впускные можно ставить, так как на выпуске более высокая температура. а вот наоборот впускные на выпуск не советовал бы - сдохнут раньше.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 20.04.2011 г. в 09:47       #36750

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
kovilb писал(а):
leon3-14 писал(а):
оригинальные колпачки россыпью идут,а на 4G15 впускные и выпускные одинаковые..
в каталоге разные номера, и на вид они отличаются:






за подробные рекомендации спасибо

я в свое время брал в EXIST разные типа, а вот секрета разницы не понял.и неоригинал идет одинаковый но походу туфта все это даже парится не надо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 20.04.2011 г. в 20:54       #36783

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
меня одно смущает, что на колпачках NOK написано. Незнаю что должно в оригинале идти, вот и интересуюсь. Автодок в качестве аналога предлагает NOK по цене в 2 раза ниже. Так если они тот же NOK фасуют в пакеты и клеют наклейку маде ин жапан, так зачем такой оригинал нужен.

Витя, что по поводу вида колпачков, ты тут самый сведующий в запчастях
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 20.04.2011 г. в 21:02       #36784

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
NOK это и есть оригинал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 20.04.2011 г. в 21:16       #36786

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
да лохотрон это всё, оригинал и не, разница лиш в цене, только самообманом занимаемся или же самовнушением...

сегодня купил за 1700 рем. комплект для двигателя ГБЦ, а оригинал 6300, сравнил упаковки, разные, посмотрел прокладки,колпачки, один в один
Последнее редактирование: 20.04.2011 21:24 Редактировал Ruslan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.04.2011 г. в 02:33       #36797

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну давай, паря, тока в путь скоро поймёшь, в чём разница
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 22.04.2011 г. в 13:20       #36892

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
Вчера поменял, из выпускные все задубевшие,из впускных штуки 3 были более менее, остальные тоже задубели. Прошел на них 10 тысяч. После замены ощутимо стало легче дышать позади едущим ))))).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 23.04.2011 г. в 01:57       #36920

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
Витя писал(а):
ну давай, паря, тока в путь скоро поймёшь, в чём разница

150 км, полет нормальный
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.04.2011 г. в 06:47       #36931

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а.. фигня.. пройдешь тысяч 5-7 будешь потом репу чесать, куда масло уходит.. 150 км - это вообще не показатель ничего..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 23.04.2011 г. в 11:38       #36941

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
5-ку пройду, отпишусь ))

Вить главной причиной утечки могут быть маслосьемные колпачки?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.04.2011 г. в 12:19       #36942

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
смотря какая утечка.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Alexei721 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 462  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 643-537-805 23.04.2011 г. в 21:20       #36955

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Если белый шелковистый - колпачки , если чёрный и душистый - кольца . Но масло один хрен жррёт , во втором случае в разы больше .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный