Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

падают обороты от громкого звука
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: падают обороты от громкого звука
mayak Пользователь в оффлайне  |  Постов: 14  |   25.12.2015 г. в 03:01       #96347
доброго времени суток
заметил такую проблему,что от громкого звука(проезжающая мимо машина с громким глушителем,громкая музыка или даже при закрытии капота хлопнув чуть посильнее)падают обороты двигателя чуть ли не до нуля...
в моей практике такое впервые,подскажите куда копать??
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 27.12.2015 г. в 17:21       #96389

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
скажи, а нахуа он в трамблерном моторе то?
Прикалываешься? Трамблёрные моторы не звенят чтоли?

2all: ДД вообще по барабану любые шумы, кроме, собственно, детона. Сам ДД - это узкополосный пьезоэлектрический микрофон. Он тупо не слышит НЧ шумы. Вот грохот горбатых распредвалов слышит, но эту составляющую мзг отбрасывает достаточно эффективно. Тем не менее, на тойотах, например, с этим бывают траблы. Но, в любом случае, актуально это всё только для нагруженных режимов - на ХХ по ДД ничего не корректируется.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.12.2015 г. в 01:36       #96393

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Наумов, у тебя автомобиль тот что в подписи?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 28.12.2015 г. в 09:56       #96394

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
в смысле? либеро 1.8 4G93 4WD
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.12.2015 г. в 10:49       #96395

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
VovikN писал(а):
Вить, судя по каталогам он есть на всех европейцах с 92 мотором. на японских седанах тоже. Это правда по каталогу все. К звуку я правда это врядли могу привязать. там реально ничего не может поменяться от этого. не дойдет звуковая волна под капот просто. слишком много преград поглощающих.

на тему ДД:
Артём - что именно влияет на возникновение детонации? правильно. зажигание. что делает мозг мотора при возникновении детонации? прально - меняет угол зажигания. тем самым обороты изменяются. они падают. и мозг их пытается вернуть назад. тем же самым углом. вроде все сходиться.. но я все равно не верю что звуковые колебания от громкого авто могут добраться до блока двигателя . и уж не поверю что эти самые колебания будут такого аццкого плана как наличие детонации в моторе ( напомним что датчик стоит между 2 и 3 цилиндром. там постоянно взрывы топлива происходят. там шум на него адовый идет.. а вы какой то звук от выхлопа. не верю.

на японских седанах катушечный мотор.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.12.2015 г. в 10:53       #96396

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Naumov.a.i писал(а):
в смысле? либеро 1.8 4G93 4WD
в том смысле, что если у тебя одновальный мотор на либасе, то датчика там в принципе нет. в либасе он только на 93т стоит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.12.2015 г. в 11:00       #96397

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
и теперь сделай вывод: две тачки два мотора, в одной есть дд, в другой нету, а проблема одинаковая.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 28.12.2015 г. в 13:57       #96398

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Витя писал(а):
и теперь сделай вывод: две тачки два мотора, в одной есть дд, в другой нету, а проблема одинаковая.блин вить, не поленюсь. залезу посматрю, может действительно протупил, ну по скольку я помню,когда ставил мотор, кабель уходил в район стартера, причем одиночный,
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 28.12.2015 г. в 13:58       #96399

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Витя писал(а):
и теперь сделай вывод: две тачки два мотора, в одной есть дд, в другой нету, а проблема одинаковая.а я очём говорю, о том что дд здесь ни причем, имеет место быть какой та другой фактор.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.12.2015 г. в 14:30       #96400

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Naumov.a.i писал(а):
Витя писал(а):
и теперь сделай вывод: две тачки два мотора, в одной есть дд, в другой нету, а проблема одинаковая.блин вить, не поленюсь. залезу посматрю, может действительно протупил, ну по скольку я помню,когда ставил мотор, кабель уходил в район стартера, причем одиночный,
конечно уходит, управляющий на втягивающее
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 28.12.2015 г. в 14:37       #96401

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Витя писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
Витя писал(а):
и теперь сделай вывод: две тачки два мотора, в одной есть дд, в другой нету, а проблема одинаковая.блин вить, не поленюсь. залезу посматрю, может действительно протупил, ну по скольку я помню,когда ставил мотор, кабель уходил в район стартера, причем одиночный,
конечно уходит, управляющий на втягивающее
неа , управляющий на втягивающее идет вместе с центральным, он идет одним пучком, посмотрю, потом скажу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
mayak Пользователь в оффлайне  |  Постов: 14  |   18.01.2016 г. в 00:00       #96656
нашел причину
умирающий дмрв
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 18.01.2016 г. в 14:38       #96659

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
mayak писал(а):
нашел причину
умирающий дмрв


ну тогда у меня он долго умирает, уже лет 5
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.01.2016 г. в 14:57       #96661

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну я скорее поверю что реагирует датчик барометрического давления
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
mayak Пользователь в оффлайне  |  Постов: 14  |   18.01.2016 г. в 16:14       #96662
определить можно несильно постучав по дмрв на работающей машине(обороты начнут плавать,или вообще машина заглохнет)
посмотрел цену на датчики и решил починить сам)
снял датчик помыл,почистил от уже токопроводящего клея на плате,пропаял
обороты больше не плавают,уменьшился расход топлива
всем спасибо за ответы тему можно закрыть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 18.01.2016 г. в 16:46       #96663

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
mayak писал(а):
определить можно несильно постучав по дмрв на работающей машине(обороты начнут плавать,или вообще машина заглохнет)
посмотрел цену на датчики и решил починить сам)
снял датчик помыл,почистил от уже токопроводящего клея на плате,пропаял
обороты больше не плавают,уменьшился расход топлива
всем спасибо за ответы тему можно закрыть


надо над своим эксперимент провести.
ну кройняк еще от доноров лежали вроде.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный