доброго времени суток
заметил такую проблему,что от громкого звука(проезжающая мимо машина с громким глушителем,громкая музыка или даже при закрытии капота хлопнув чуть посильнее)падают обороты двигателя чуть ли не до нуля...
в моей практике такое впервые,подскажите куда копать??
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
скажи, а нахуа он в трамблерном моторе то?
Прикалываешься? Трамблёрные моторы не звенят чтоли?
2all: ДД вообще по барабану любые шумы, кроме, собственно, детона. Сам ДД - это узкополосный пьезоэлектрический микрофон. Он тупо не слышит НЧ шумы. Вот грохот горбатых распредвалов слышит, но эту составляющую мзг отбрасывает достаточно эффективно. Тем не менее, на тойотах, например, с этим бывают траблы. Но, в любом случае, актуально это всё только для нагруженных режимов - на ХХ по ДД ничего не корректируется.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Наумов, у тебя автомобиль тот что в подписи?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
в смысле? либеро 1.8 4G93 4WD
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
VovikN писал(а):
Вить, судя по каталогам он есть на всех европейцах с 92 мотором. на японских седанах тоже. Это правда по каталогу все. К звуку я правда это врядли могу привязать. там реально ничего не может поменяться от этого. не дойдет звуковая волна под капот просто. слишком много преград поглощающих.
на тему ДД:
Артём - что именно влияет на возникновение детонации? правильно. зажигание. что делает мозг мотора при возникновении детонации? прально - меняет угол зажигания. тем самым обороты изменяются. они падают. и мозг их пытается вернуть назад. тем же самым углом. вроде все сходиться.. но я все равно не верю что звуковые колебания от громкого авто могут добраться до блока двигателя . и уж не поверю что эти самые колебания будут такого аццкого плана как наличие детонации в моторе ( напомним что датчик стоит между 2 и 3 цилиндром. там постоянно взрывы топлива происходят. там шум на него адовый идет.. а вы какой то звук от выхлопа. не верю.
на японских седанах катушечный мотор.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Naumov.a.i писал(а):
в смысле? либеро 1.8 4G93 4WD
в том смысле, что если у тебя одновальный мотор на либасе, то датчика там в принципе нет. в либасе он только на 93т стоит
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
и теперь сделай вывод: две тачки два мотора, в одной есть дд, в другой нету, а проблема одинаковая.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
и теперь сделай вывод: две тачки два мотора, в одной есть дд, в другой нету, а проблема одинаковая.блин вить, не поленюсь. залезу посматрю, может действительно протупил, ну по скольку я помню,когда ставил мотор, кабель уходил в район стартера, причем одиночный,
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
и теперь сделай вывод: две тачки два мотора, в одной есть дд, в другой нету, а проблема одинаковая.а я очём говорю, о том что дд здесь ни причем, имеет место быть какой та другой фактор.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Naumov.a.i писал(а):
Витя писал(а):
и теперь сделай вывод: две тачки два мотора, в одной есть дд, в другой нету, а проблема одинаковая.блин вить, не поленюсь. залезу посматрю, может действительно протупил, ну по скольку я помню,когда ставил мотор, кабель уходил в район стартера, причем одиночный,конечно уходит, управляющий на втягивающее
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
Витя писал(а):
и теперь сделай вывод: две тачки два мотора, в одной есть дд, в другой нету, а проблема одинаковая.блин вить, не поленюсь. залезу посматрю, может действительно протупил, ну по скольку я помню,когда ставил мотор, кабель уходил в район стартера, причем одиночный,конечно уходит, управляющий на втягивающеенеа , управляющий на втягивающее идет вместе с центральным, он идет одним пучком, посмотрю, потом скажу
|
|
naumov.a.i
|
нашел причину
умирающий дмрв
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
mayak писал(а):
нашел причину
умирающий дмрв
ну тогда у меня он долго умирает, уже лет 5
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну я скорее поверю что реагирует датчик барометрического давления
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
определить можно несильно постучав по дмрв на работающей машине(обороты начнут плавать,или вообще машина заглохнет)
посмотрел цену на датчики и решил починить сам)
снял датчик помыл,почистил от уже токопроводящего клея на плате,пропаял
обороты больше не плавают,уменьшился расход топлива
всем спасибо за ответы тему можно закрыть
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
mayak писал(а):
определить можно несильно постучав по дмрв на работающей машине(обороты начнут плавать,или вообще машина заглохнет)
посмотрел цену на датчики и решил починить сам)
снял датчик помыл,почистил от уже токопроводящего клея на плате,пропаял
обороты больше не плавают,уменьшился расход топлива
всем спасибо за ответы тему можно закрыть
надо над своим эксперимент провести.
ну кройняк еще от доноров лежали вроде.
|
|
|
|