Всем привет! Вот решил я все таки немножко рассказать о своём приключении с авто! Купил себе Либеро 98 года за небольшие деньги. Точнее за 45 тысяч деревянных! Состояние на внешний вид меня особо не интересовало, так как срочно нужна была машина и главное на ходу! Продавец нахваливал как положено, но машина что самое интересное совсем отказывалась разгоняться! Я решил, что не проблема найдём косяк, ведь не дымит, самое главное! Бывший хозяин рассказал, загнуло клапана и он поменял гбц всборе, но не уточнил, что поставил с карбюраторного мотора , где как оказалось окна впуска не совпадают с коллекторными и сосёт воздух. Да и через пару дней машина задымила! Я решил, видимо пора поставить родную гбц(шла впридачу) поменял сальники притёр все клапана! А как разобрал охренел!! Блок стоит с 1.3 а должен быть 1.5! Да и кольца умерли. Ну что делать собрал пока так и решил нужно менять мотор! Благо с разбитого шариота мотор был жив! Через неделю езды как камаз оставляя за собой сизый шлейф настали выходные и замена мотора на 4g63! Погуглив инет нашел, что все моторы линейки 4g имеют одинаковые крепления с акпп. Смена заняла меньше суток! Из доработок которые пришлось зделать это только переварка подушки, остальное встало как родное, только со стороны грм места до лонжерона осталось всего пара сантиметров! А пока не поставил мотор заодно переставил рейку и передние стойки с того же шариота! Авто поднялось на сантиметров 5 минимум! Косу с мозгами оставил с 1.5 так как пора было уже выезжать, но немножко переделал! Выехав из гаража я понял что тако 2.0 под капотом Либеро! Но к сожалению расход топлива стал от 10ти литров, поэтому поставил форсунки с 1.3! Теперь расход 10 в городском режиме! Динамика конечно потерялась, но всё равно теперь летает!!!