Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

греется машина
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: греется машина
rws Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Краснодар 11.03.2016 г. в 10:42       #97761

Двигатель: 4d68t
Кузов: Wagon
libero 96 гв, дизель...
сделала капиталку двигателя после обрыва ГРМ. чичас стала греться..... на холостых в пробке или при небольших скоростях (10-20 км/ч) вентилятор включается, все четко.... как тока выезжаешь на трассу - так все.... он перестает включаться, жидкость из радиатора переходит в расширительный бачек.... и машина закипает..... стоит ей остыть, жидкость уходит назад в радиатор - вентилятор оживает... .
может кто подскажет в чем дело.... механики кивают на электрику, типа там нада все проверить.... термостат новый, срабатывает (с их слов)


заранее спасибо если кто откликнется
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
rws Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Краснодар 11.03.2016 г. в 17:14       #97782

Двигатель: 4d68t
Кузов: Wagon
причем.... понятно что проблемы сразу могут не возникнуть. после ремонта почти месяц отъездил.... проблем не наблюдалось.... потом как греться начала, поменял крышку, еще пару дней не грелась и снова.....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
rws Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Краснодар 11.03.2016 г. в 17:22       #97783

Двигатель: 4d68t
Кузов: Wagon
если откинуть плохие предположения о газах в радиаторе - какова еще может быть причина? или других вариантов нет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kemerovo40 Пользователь в оффлайне   Куришь, пьешь и не женат- это Путин виноват!  |  Постов: 805  |    |  Откуда: г.Пенза 11.03.2016 г. в 17:23       #97784

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W(1999г)
rws писал(а):
если откинуть плохие предположения о газах в радиаторе - какова еще может быть причина? или других вариантов нет? Скорее всего нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
asv21277 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 142  |    |  Откуда: ярославль,коломна,сергиев-посад 11.03.2016 г. в 18:03       #97785
дизель обычно на холостых остывать начинает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 11.03.2016 г. в 20:54       #97786

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
rws-" минут 20 работала - вентелятор
включается, термостат работает"
У меня не турбо,работает на холостых 40-50 мин и вентилятор не включается,когда только завожу авто,за 20 мин прогревается немного,стрелка на датчике только чуть выше нижней риски поднимается.Как то быстро у тебя нагревается....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vitalya22-25 Пользователь в оффлайне   дизель-везёт,бензин-скорость,а турбо-дизель 2 во 1  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Алтайский 11.03.2016 г. в 21:38       #97789

Двигатель: 4d68t зверь
Кузов: cd8w
rws писал(а):
libero 96 гв, дизель...
сделала капиталку двигателя после обрыва ГРМ. чичас стала греться..... на холостых в пробке или при небольших скоростях (10-20 км/ч) вентилятор включается, все четко.... как тока выезжаешь на трассу - так все.... он перестает включаться, жидкость из радиатора переходит в расширительный бачек.... и машина закипает..... стоит ей остыть, жидкость уходит назад в радиатор - вентилятор оживает... .
может кто подскажет в чем дело.... механики кивают на электрику, типа там нада все проверить.... термостат новый, срабатывает (с их слов)


заранее спасибо если кто откликнется

Привет,я вообще скинул выключатель винта,круглый год без него,темп (без пятнадцати 9)не больше.даже по горам ездил (семинский перевал) с прицепом до средней поднялось и всё.
Смотри во первых:какая О.Ж. залита (есть некоторые пенятся,воздуш.пробка будет в помпе),газы в О.Ж. и радиатор какой (3 секций или 2),зажигание (ТНВД)ранее.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 12.03.2016 г. в 00:11       #97790

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Мне кажется воздушная пробка,опасно,но я сделал такое-после ремонта начала подниматься темп.,проехался,температура поднялась выше уровня,остаовился,подождал чуток,с тряпкой открутил крышку радиатора-вышел воздух,после этого все ок было.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sanek1988 Пользователь в оффлайне   Водитель!Будь внимателен на трассе-пидарас на пида  |  Постов: 54  |    |  Откуда: хабаровск 12.03.2016 г. в 05:27       #97794

Двигатель: 4g15
Кузов: cb2v
по осени серену перебирал (бензин)до сих пор не ездит!без термостата норм,стоит его поставить то в радиатор не давит вообще,а движка кипит!Х.З.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vitalya22-25 Пользователь в оффлайне   дизель-везёт,бензин-скорость,а турбо-дизель 2 во 1  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Алтайский 12.03.2016 г. в 05:43       #97796

Двигатель: 4d68t зверь
Кузов: cd8w
Воздух можно прогнать ,прикрыв рукой радиаторную заливную горловину (на холодную) и про газавать воздух выйдет в расширитель.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 13.03.2016 г. в 02:47       #97811

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
ещё может быть нюанс: некоторые "профи" тянут болты ГБЦ без динамометрического ключа, "на глаз". частенько это прокатывает но не всегда. могли болты растянуть- натяг упал- и прокладку где то выдуло. это дизель там эти моменты посерьёзней чем в бензинке. значит надо промерить все болты прежде чем ставить. размер пусть трактористы подскажут.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 13.03.2016 г. в 04:06       #97812

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
По мануалу протягивание гбц-затянуть до 90 Нм в порядке,указанном в
Мурзилка,затем ослабить болты полностью.Потом затянуть до момента
40Нм и дотянуть на 90°.После этого дотянуть их ещё на 90°.
Я сделал так- Закрутил в 3 приема
(30,60,90 Hm) гбц,силы нужно было совсем чуток...Открутил полностью в
обратном порядке.При за кручивании до 40 Hm (20,40 Hm),как написано в
мануале сил понадобилось еще меньше...)))))НО При докручивании до 90°
(45° и еще 45°) уже усилие больше надо было...Потом еще докрутить 90°
(45°+45°) Пришлось приложить усилие конкретно....)))
Длина болта допускается 11.9
Последнее редактирование: 13.03.2016 04:15 Редактировал maza6464.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 13.03.2016 г. в 04:19       #97813

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Фото из мануала.
Последнее редактирование: 13.03.2016 04:32 Редактировал maza6464.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
asv21277 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 142  |    |  Откуда: ярославль,коломна,сергиев-посад 13.03.2016 г. в 23:59       #97822
а при обрыве ремня клапана с поршнями встретились?
а то может у тебя не прокладка а в головке блока микротрещина и через нее в охлаждающюю систему газы и проходят?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
rws Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Краснодар 14.03.2016 г. в 10:47       #97829

Двигатель: 4d68t
Кузов: Wagon
делал... не помогает.... жидкость из радиатора в бачек перетекает.... меееедленно но верно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
rws Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Краснодар 14.03.2016 г. в 10:48       #97830

Двигатель: 4d68t
Кузов: Wagon
вот хотим снять его сегодня посмотрим
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
rws Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Краснодар 14.03.2016 г. в 10:51       #97831

Двигатель: 4d68t
Кузов: Wagon
asv21277 писал(а):
а при обрыве ремня клапана с поршнями встретились?
а то может у тебя не прокладка а в головке блока микротрещина и через нее в охлаждающюю систему газы и проходят?


не сошлись... клапана не погнуло, поршни живые... (опять же со слов механиков)
поломало рокера клапанов 8 штук
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
rws Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Краснодар 14.03.2016 г. в 10:57       #97832

Двигатель: 4d68t
Кузов: Wagon
если предположить что прогорела прокладка ГБЦ....
возникает вопрос какую ставить.... понятно что оригинальную.... но при заказе в одном из магазинов меня спросили какой толщины она должна быть....

возникает вопрос... почему спросили тока в одном (но это уже риторический вопрос) и второй - если их действительно 2 размера то какой брать... потолще или потоньше...


механиков наверное достал уже... каждый день к ним прихожу
Последнее редактирование: 14.03.2016 14:08 Редактировал rws.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
asv21277 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 142  |    |  Откуда: ярославль,коломна,сергиев-посад 14.03.2016 г. в 12:32       #97834
перед тем как прокладку покупать опресовку головки сделай
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 14.03.2016 г. в 13:16       #97836

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
rws писал(а):

не сошлись... клапана не погнуло, ... поломало рокера клапанов 8 штук

Коромысла от страху поломались, ага : )
Последнее редактирование: 14.03.2016 13:16 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 14.03.2016 г. в 13:18       #97837

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
rws писал(а):
при заказе в одном из магазинов меня спросили какой толщины она должна выть
Это потому, что хотели протулить заменитель.
Атмо тоньше, турбо толще. Но по номеру кузова вариантов быть не может.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный