Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Приобрёл Wagon: вопрос по АКПП.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Приобрёл Wagon: вопрос по АКПП.
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 13.07.2016 г. в 11:57       #99199

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Здравствуйте, уважаемые.
CB4W 4G92 АКПП 1996 г.в.
АКПП при переключении с 1 на 2 слегка подталкивает вперёд, при переключении со 2 на 3 слегка подтормаживает, как будто провал мощности двигателя.
В режиме "педаль в пол" всё выше описанное почти не ощущается.
Субъективно, "на холодную" такое поведение АКПП более выражено.
Кто на практике сталкивался с такими симптомами, прошу подсказать как удалось решить.
Масло в АКПП не менялось неопределённое время, как минимум предыдущим хозяином на протяжении 30 тыс.км. Состояние масла визуально нормальное, не тёмное, без запаха. Уровень в норме.
Спасибо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 15.07.2016 г. в 20:12       #99242

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
Витя писал(а):
надо было ему в челюсть зарядить для просветления ума и вывода из бреда


он кстати из владика был , по глории звонил , говорил в сервисе работаю моторы кпп перебираю , ну я и подумал не может же чел который еше и слесарь из поднебесной нести откровенную хрень. мож есть какая доля правды , вы бы там все таки пробили это наноноухау)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.07.2016 г. в 05:33       #99243

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да тут слесарей-говноедов выше крыши. Какого только бреда не несут
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
kemerovo40 Пользователь в оффлайне   Куришь, пьешь и не женат- это Путин виноват!  |  Постов: 805  |    |  Откуда: г.Пенза 16.07.2016 г. в 05:46       #99244

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W(1999г)
derst1908 писал(а):
у меня были такие симптомы. потом коробке пришел пиздец. попробуй дпдз отрегулируй, мне на время помогло, ну и масло само собой менять, но это очень дорого...проще меху поставить Дорого масло поменять в АКПП?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 16.07.2016 г. в 08:33       #99246

Кузов: СК
Последнее редактирование: 29.03.2017 11:37 Редактировал Strangerlizard.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
derst1908 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 193  |    |  Откуда: Владимир 16.07.2016 г. в 23:58       #99252

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4A
для меня 5-7 рублей -дорого, тем более для операции, которая не дает никакой гарантии
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
89045914566. Вайбер, вотсап и пр
kemerovo40 Пользователь в оффлайне   Куришь, пьешь и не женат- это Путин виноват!  |  Постов: 805  |    |  Откуда: г.Пенза 17.07.2016 г. в 08:13       #99253

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W(1999г)
derst1908 писал(а):
для меня 5-7 рублей -дорого, тем более для операции, которая не дает никакой гарантии Я за 4 года владения два раза менял масло в АКПП, и фильтр. Пробег за этот период 200000км. И всё в порядке с коробкой. Ты получается в своей АКПП масло менять не стал?
Последнее редактирование: 17.07.2016 08:14 Редактировал kemerovo40.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
derst1908 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 193  |    |  Откуда: Владимир 17.07.2016 г. в 18:23       #99262

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4A
менял 2 раза замещением+фильтр. каждый раз брал уже не помню точно, но больше 10 литров. в итоге все равно наебнулась. сейчас на мехе езжу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
89045914566. Вайбер, вотсап и пр
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 17.07.2016 г. в 20:51       #99263

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
механика ГУД)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 18.07.2016 г. в 10:32       #99265

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
derst1908 писал(а):
у меня были такие симптомы. потом коробке пришел пиздец. попробуй дпдз отрегулируй, мне на время помогло, ну и масло само собой менять, но это очень дорого...проще меху поставить
- если не трудно, про регулировку ДПДЗ пару слов о процессе, научно-популярно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
derst1908 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 193  |    |  Откуда: Владимир 18.07.2016 г. в 22:21       #99267

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4A
если пару слов то геморрой.
точно не помню, надо искать: подкладываешь под болт регулировки тросика газа щуп, и далее вольтметром нужно смотреть показания на контактах датчика. но там есть оговорки, например, если болт крутили до тебя (что очень вероятно), то может не получиться. Очень тонкая работа и никакой гарантии как обычно...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
89045914566. Вайбер, вотсап и пр
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 19.07.2016 г. в 03:39       #99268

Кузов: СК
Последнее редактирование: 29.03.2017 11:39 Редактировал Strangerlizard.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 19.07.2016 г. в 10:10       #99270

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Благодарствуем
А родное масло для АКПП какого цвета с новья?
Последнее редактирование: 19.07.2016 10:12 Редактировал sergs.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.07.2016 г. в 12:12       #99271

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
розово-красное.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 23.07.2016 г. в 15:15       #99280

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Очень прошу поделиться мыслями: моё масло сейчас бледно-розовое, оригинальное оно было или, например, dexron - как-то можно выяснить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.07.2016 г. в 17:58       #99285

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
никак
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 20.09.2016 г. в 12:38       #99702

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Настоял на тест-драйве лично владельцем сервиса по АКПП, пришлось ждать по записи.
Не зря - когда подошли к машине: "Вроде на "Либеро" похожа?"
Наш человек, думаю
Гонял машинку минут 20-30, сказал что претензий к коробке нет, есть претензии к приёмистости двигателя.
Сейчас частично заменено масло (4 л оригинального) со сменой фильтра.
ДПДЗ выставлен по щупу 0,65 мм.
Общий итог:
1. с 1-ой на 2-ую переключается плавнее, на 3-ю и 4-ю тоже, но всё равно переключения заметны;
2. вот такое наблюдение: 3-я включается почти сразу-же вслед за второй - что бы это значило?
3. меньше стала вибрация на тормозе в режиме "D". Обороты при этом в районе 600.
Прогревочные с 2000 упали до 1600. Теперь снижение прогревочных начинается быстрее, буквально через секунд 10-15, раньше на 2000 молотила пару минут - это нормальное поведение?
Важный момент: заменён генератор, старый приговорили к ремонту на 5 с лишним тыс.
Спасибо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный