Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Задние пружины, аналоги
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Задние пружины, аналоги
mike.vo2017 Пользователь в оффлайне   Mikevo  |  Постов: 3  |    |  Откуда: Жуковский 26.10.2016 г. в 17:01       #99961

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Всем привет!
Встал вопрос по замене задних пружин
на Lancer Station Wagon CD4W(по каталогу номер - MB 871305).
Подскажите добрые люди, чем можно заменить родные пружины,
может от наших авто что-нибудь подходит?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 9.02.2018 г. в 10:10       #102013

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Не совсем по задним пружинам, вернее совсем не по задним, по передним хочу спросить:
на форуме есть информация, что либеровские пружины имеют высоту 385 мм, вазовские в магазине на днях замерил - 383 мм (2108) и 390 мм (2112) - почему пришлось отпиливать им один виток? Слишком жёсткие или что?

P.S. Это обсуждение - libero-club.ru/Forum/9-Masterskaya/68481-Remont-peredney-podveski?limit=20&start=60 - видел, но хотелось бы исчерпать тему.
Последнее редактирование: 09.02.2018 10:15 Редактировал sergs.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   9.02.2018 г. в 10:59       #102015

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Ты же сравнивал: у ВАЗа торсионный пруток толще. Пилят на любителя, коми ниже пиже.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 9.02.2018 г. в 12:18       #102016

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
highlander писал(а):
Ты же сравнивал: у ВАЗа торсионный пруток толще. Пилят на любителя, коми ниже пиже.
- как бы нет такой уж разницы: у Либеро 13,0 мм (по информации с форума), у пружины 2108 12,9мм, у пружины 2112 13,3 мм.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 9.02.2018 г. в 17:48       #102023

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
sergs писал(а):
Не совсем по задним пружинам, вернее совсем не по задним, по передним хочу спросить:
на форуме есть информация, что либеровские пружины имеют высоту 385 мм, вазовские в магазине на днях замерил - 383 мм (2108) и 390 мм (2112) - почему пришлось отпиливать им один виток? Слишком жёсткие или что?

P.S. Это обсуждение - libero-club.ru/Forum/9-Masterskaya/68481-Remont-peredney-podveski?limit=20&start=60 - видел, но хотелось бы исчерпать тему.


я уже много раз писал, если не отпилить, получается очень высоко, очень! амортики почти на всю высоту вытянуты.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   9.02.2018 г. в 20:30       #102024

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Это наверное 12. Десятые были так:

radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i602/1307/3f/285d5c84b92f.jpg/htm

Сейчас еще на 2см примерно выше (монте с проставками), и никаких проблем. Которые сейчас - уже с ломом устанавливаются.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 10.02.2018 г. в 12:29       #102025

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
штурман01 писал(а):
я уже много раз писал, если не отпилить, получается очень высоко, очень! амортики почти на всю высоту вытянуты.
- безусловно, Ваш практический опыт бесценен, и вряд ли кто здесь осмелится подвергнуть его сомнению.
Я лишь спрашивал, как при идентичных геометрических параметрах пружин получается такой существенно различающийся итог.
Диаметр прутка на родных пружинах вчера замерил - 13,0 мм.
На форуме промелькнула информация, что либеровские пружины имеют жёсткость около 2,5. У вазовских тогда она значительно меньше получается - там всего около 2,0.
А результат противоположный, вроде как.
Последнее редактирование: 10.02.2018 12:34 Редактировал sergs.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 11.02.2018 г. в 01:18       #102029

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
Если разговор про передние пружины, то высота либеровских 338мм и 343мм 4ВД
можно вкорячить 390 это ваше дело, вырвет нахер амортизаторы и результат будет тот о котором предупредили
как то так...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   11.02.2018 г. в 11:32       #102030

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
И каким интересно способом можно вырвать в эту сторону шток? ) С трамплинов прыгать?

Разница в поджатии сказывается только при сборке стойки, на колесах нагрузка такая же. И шансы убить аморт меньше - поскольку это начинается с пробоев, а они здесь практически невозможны. При сжатии рабочего хода больше - соответственно и на обратном ходе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 11.02.2018 г. в 12:49       #102031

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
Да хотя бы с бордюра съехать достаточно
но это дело индивидуальное, хочется карёжить машину пусть, можно делать как хочется, главное заниматься этим с удовольствием)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   11.02.2018 г. в 21:33       #102032

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
С бордюра стаб не даст. За все время ни разу не слышал, чтобы перед брякнул упором обратного хода. Зад теперь - да, брякает если скакать на лежачих, но туда пришлось пружины стягивать чтобы впихнуть (!)

Всё свою цену имеет. Сегодня на дачу по целине в ворота въехал, под горку. С новогодних праздников не ездил.
Последнее редактирование: 11.02.2018 23:18 Редактировал highlander.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 12.02.2018 г. в 10:37       #102033

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
highlander писал(а):
С бордюра стаб не даст. За все время ни разу не слышал, чтобы перед брякнул упором обратного хода. Зад теперь - да, брякает если скакать на лежачих, но туда пришлось пружины стягивать чтобы впихнуть (!)

Всё свою цену имеет. Сегодня на дачу по целине в ворота въехал, под горку. С новогодних праздников не ездил.

а стаб то чем поможет? если только съезжать по диагонали, а если сразу обоими колесами, то он вообще не помощник.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 12.02.2018 г. в 10:46       #102034

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Алексис писал(а):
Если разговор про передние пружины, то высота либеровских 338мм и 343мм 4ВД
- неожиданно. Была инфа про 385 мм. У себя на 2WD померил - 365-370 мм.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   12.02.2018 г. в 11:31       #102037

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
штурман01 писал(а):

а стаб то чем поможет? если только съезжать по диагонали, а если сразу обоими колесами, то он вообще не помощник.

Двумя колесами сразу съехать с бордюра, да еще так чтобы их вывесить, это как? Я озадачен...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 13.02.2018 г. в 10:55       #102040

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
highlander писал(а):
штурман01 писал(а):

а стаб то чем поможет? если только съезжать по диагонали, а если сразу обоими колесами, то он вообще не помощник.

Двумя колесами сразу съехать с бордюра, да еще так чтобы их вывесить, это как? Я озадачен...

как как, с разгона.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 14.02.2018 г. в 16:20       #102049

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Высшее техническое не даёт спокойно спать

Какую высоту и сколько витков имеют оригинальные пружины, 2WD/4WD, бензиновые двигатели?
Ну очень разная инфа на форуме. Видимо, имеет значение кузов - у "суперовых" Libero клиренс 185 мм против 150 мм у "деревянных"?
Аналоги на 4WD от Суплекса и Бильштейна вроде в районе 325-330 мм.

P.S. Ув.штурман01, имеете опыт замены пружин на Лансерах и 2WD, и 4WD - они по высоте одинаковые?
Примерный клиренс до замены не припомните? У меня маловат, в районе 150 мм, на R14 185х65.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 15.02.2018 г. в 15:03       #102050

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
sergs писал(а):
Высшее техническое не даёт спокойно спать

Какую высоту и сколько витков имеют оригинальные пружины, 2WD/4WD, бензиновые двигатели?
Ну очень разная инфа на форуме. Видимо, имеет значение кузов - у "суперовых" Libero клиренс 185 мм против 150 мм у "деревянных"?
Аналоги на 4WD от Суплекса и Бильштейна вроде в районе 325-330 мм.

P.S. Ув.штурман01, имеете опыт замены пружин на Лансерах и 2WD, и 4WD - они по высоте одинаковые?
Примерный клиренс до замены не припомните? У меня маловат, в районе 150 мм, на R14 185х65.


в памяти ничего не осталось. могу замерить, в гараже валяются некоторые пружины.

задний клиренс от чего замерялся? на полноприводных на задке мост, от моста нет смысла замерять.
Последнее редактирование: 15.02.2018 15:05 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 15.02.2018 г. в 15:35       #102051

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Да я все про передние пружины речь веду
Просвет мерил под "лыжей", там даже меньше 15 см, рычаги параллельно земле.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 15.02.2018 г. в 22:19       #102053

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
Клиренс под лыжей 185мм 4ВД пружины суплекс 20104 343мм толщина витка 13мм, не просидают уже 5 лет ,аналоги которые даёт экзист для 4вд не подходят проверял на себе
328мм (338мм ошибка, каюсь) толщина прутка 12 с чем то мм для 2вд клиренс 150мм под лыжей
Последнее редактирование: 15.02.2018 22:20 Редактировал Алексис.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 15.02.2018 г. в 23:31       #102054

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Алексис писал(а):
Клиренс под лыжей 185мм 4ВД пружины суплекс 20104 343мм толщина витка 13мм, не просидают уже 5 лет ,аналоги которые даёт экзист для 4вд не подходят проверял на себе
328мм (338мм ошибка, каюсь) толщина прутка 12 с чем то мм для 2вд клиренс 150мм под лыжей

- а сколько витков?

Блин, тогда судя по высоте у меня "малость" просевшие вазовские 385 мм, и они никак не пиленые - 6 витков.

Баферы что ли вставить
Последнее редактирование: 16.02.2018 10:09 Редактировал sergs.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 16.02.2018 г. в 10:35       #102055

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Странно, по автодоковскому каталогу на Лансеры 2WD и 4WD одинаковые пружины - MB891724, проверял по VIN.
Последнее редактирование: 16.02.2018 10:42 Редактировал sergs.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный