Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1...345678910
Сообщения темы: Генератор
Partizan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |    |  Откуда: Партизанск 18.04.2009 г. в 04:00       #376

Двигатель: 4G15 карб
Кузов: CD2V
Двигатель 4G15, сегодня утром пробую завести не заводится, акуммулятор подсажен ели крутит, после непродолжительной зарядки акуммулятора машина заводится, но при попытки снять клеймы с акуммулятора тут же глохнет. Первой мыслью было износ щёток в генераторе. У какого такое было подскажите с чего начать, что посмотреть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13495  |    |  Откуда: Регион 25 23.02.2019 г. в 02:01       #102604

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
разберешь - увидишь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 23.02.2019 г. в 09:31       #102605

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Так я разобрал уже, там-то сточены щётки, непонятно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13495  |    |  Откуда: Регион 25 23.02.2019 г. в 10:48       #102606

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
чё тупишь то? в ту сторону, куда вращается, туда и скос. Ты щетки затолкай в щеткодержатель и всё видно станет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 25.02.2019 г. в 02:39       #102608

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Один мой начальник любит говорить "че тупишь-то", как мне кажется, совершенно без повода. За это моя гордая и свободолюбивая натура его презирает . По сабжу:нашел мегаотчёт по переборке генератора, оставлю здесь ссылку, вдруг кому пригодится... Тыц.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13495  |    |  Откуда: Регион 25 25.02.2019 г. в 11:17       #102609

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты можешь презирать хоть до усрачки, но я не один генератор перебрал, и почему то у меня никогда такого вопроса не возникало, потому что имея в руках щеткодержатель и щетки всё становится очевидно. Из чего выходит, что ты таки тупишь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2066  |    |  Откуда: Кемерово 5.03.2019 г. в 16:40       #102623

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Ни разу не перебирал генератор, я думал они не ломаются)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 31.08.2019 г. в 18:47       #102756

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
Сточились кольца токосьемные, поменял. В результате вылетел блок выпрямителей с радиатором и регулятор. Может ли это произойти из за того что перепутал выводы на кольцах.Или просто дикое совпадение? Что весьма сомнительно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
AgaBoris Пользователь в оффлайне  |  Постов: 41  |    |  Откуда: находка 2.10.2019 г. в 06:33       #102765

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
В результате вылетел блок выпрямителей с радиатором и регулятор. Может ли это произойти из за того что перепутал выводы на кольцах.
не может. скорее всего полярность на акуме перепутал. диоды сгорели.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...345678910
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный