 Двигатель: 4G15 карб Кузов: CD2V
Двигатель 4G15, сегодня утром пробую завести не заводится, акуммулятор подсажен ели крутит, после непродолжительной зарядки акуммулятора машина заводится, но при попытки снять клеймы с акуммулятора тут же глохнет. Первой мыслью было износ щёток в генераторе. У какого такое было подскажите с чего начать, что посмотреть.
|
|
|
 Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
как то уронили на деревянный пол ротор стартера железный... вал погнули  . Вроде и не видно изгиба, следов удара нет, а статор цепляло. Обычно после сборки электромотора, моторчика, стартера, генератора и всего, что крутится что-то в чем-то сначала ручками покрутишь на легкость хода проверишь, потом уже механизму в работу запускаешь. Время экономит, бывает и деньги. Особенно когда торопишься. Бывает при несильно погнутом валу не цепляет, а вот шкив немного "гуляет", ремень долго не ходит. Это если в подшипниках люфта нет поперечного, если есть, "пусть еще немного походят" плохо заканчивается
Одна из ошибок частых. При сборке болты, стягивающие переднюю и заднюю части нужно закручивать равномерно, понемногу, а не один до упора, потом второй
|
|
Последнее редактирование: 07.03.2012 21:45 Редактировал Babay.
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
ну зашибись, теперь у меня 2 генератора. на своем обмотку поменял (думал с донора выкинул, а оказалось запрятал хорошо и теперь нашел) и Капон выслал ))))
|
|
|
 Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
хых, перестраховалсо жека
|
|
|
 Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
по телевизору видал на лямузинах по два генератора ставят... Ну что, что наш короче? как в пробках с фарами на холостых ездить... Зачем такому девайсу полезному просто так валяться? я бы прихкрутярил )))))))) потребителей много можно навесить не боясь
букварь читал, немного думал... реально, если вода попала под обмотку да под большой нагрузкой (мало вероятно, но..) или кз виток был, при закипании запросто могло так давануть обмотку.
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
У меня сегодня по дороге с работы начала загораться лампа зарядки. Загорается на какое-то время, а потом гаснет. На обороты не реагирует, ремень на месте и даже не пищит. Чет я так понимаю в гену наверное лезти предстоит. Машина Лансер мотор 4g92. Как вобще запчасти если что на гену заказывать???
|
|
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
|
 Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
если сам крутить гайки хошь, то в экзисте, только тестером проверь напругу сначала, всяко убедится сначала надо, а уж потом бабки тратить.
|
|
|
 Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
самая распространенная нейсправность- это плохой контакт.
|
|
igor
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Это понятно, а где именно он плохой???
|
|
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
max.84 писал(а):
если сам крутить гайки хошь, то в экзисте, только тестером проверь напругу сначала, всяко убедится сначала надо, а уж потом бабки тратить.
Гайки крутить сам буду, напругу еще не мерил, возможности не было, самое интересно загорается только когда сырость на улице, может ремень все таки проскальзывает.
|
|
Последнее редактирование: 28.10.2012 21:24 Редактировал InterceptorGT.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
|
 Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
померяй на сухую и в мокрую погоду, короче когда не горит и горит лампа
|
|
|
 Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
тут надо ток мерить а не напругу
|
|
igor
|
 Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
leon3-14 писал(а):
самая распространенная нейсправность- это плохой контакт.
у меня как то была проблема с зарядкой, лампочка зарядки не загоралась а акум разряжался, в итоге сам ни чего не наковырял, угнал в сервис к хорошим электрикам там 2 дня ее теребили в итоге сказали что управление зарядкой идет через мозги и там просто окислился контакт
|
|
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Сегодня все проверили, зарядка в норме, когда даешь нагрузку ремень начинает визжать, просто из салона не слышно было. Скоро буду грм менять и приводные ремни до кучи, если не поможет будем дальше копать.
|
|
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
|
 Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
подтяни для начала
|
|
|
 Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
Виитяя, чистка не помогает! с других браузеров заходил- тож самое! че делаааать?  )))) зайди, что ли за меня, ответь на последнее сообщение, чтоб слал все, какие есть и не жалко)))
|
|
|
помогите машина утром на холодную не заводится пока разу толчками не даш, глохнет если ссразу после завода газ отпускаешь, а когда прогревается обороты плавают.
|
|
|
двигатель 4G15 карбюратор
|
|
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
max.84 писал(а):
подтяни для начала
Поменял сегодня все ремни, зарядка стала моргать реже, но все равно иногда загарается.
|
|
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
|
 Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
скинь ремень с генератора, крутани его рукой, может он туго крутиться, люфта нет у него на подшипниках ?
|
|
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
max.84 писал(а):
скинь ремень с генератора, крутани его рукой, может он туго крутиться, люфта нет у него на подшипниках ?
Когда ремня не было, крутил шкив, нормально врощалось вот только на люфт не качал
|
|
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
|
|