Двигатель: 4G15 карб Кузов: CD2V
Двигатель 4G15, сегодня утром пробую завести не заводится, акуммулятор подсажен ели крутит, после непродолжительной зарядки акуммулятора машина заводится, но при попытки снять клеймы с акуммулятора тут же глохнет. Первой мыслью было износ щёток в генераторе. У какого такое было подскажите с чего начать, что посмотреть.
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Дабы не плодить тем. Как мне снять этот долбанный генератор? У меня прикипел нижний болт он даже на нем не регулируется. как его снять? выбивать? боюсь оторвать крепления.. Греть? сожгу провода в гене. Отмачивать не отмаичвается.
Высверливать если только.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
CheshirCat писал(а):
Дабы не плодить тем. Как мне снять этот долбанный генератор? У меня прикипел нижний болт он даже на нем не регулируется. как его снять? выбивать? боюсь оторвать крепления.. Греть? сожгу провода в гене. Отмачивать не отмаичвается.
Высверливать если только.
ничего себе! да ты его наверное не высверлишь, попробуй нагреть, меленькой горелкой.
|
|
|
Двигатель: 4g93 Кузов: cd5w
Налей на этот болт тормозухи, затем смощенной тряпкой обвяжи этот болт и через пару дней как миленький открутиться
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Так который болт? Нижний длинный с квадратной шляпой? Засада. Как вариант, снять кронштейн натяжителя и прочую лабуду и расшатать генератор вверх-вниз. Должно, по идее, провернуть в отливе корпуса генератора. Ну а дальше - замачивать-выбиывать. Сверлить его ваще без шансов.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Я уже пошатал.. в итоге на генераторе стопор под квадратную щапку отломил.. блять.. Там крепление от двига целиком не снимается? Оно вплавлено в блок? Что значит смощенная? Смоченная?
|
|
Последнее редактирование: 21.02.2013 14:36 Редактировал CheshirCat.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
наркоманы.wd-40, фен (горелка хуже прогревает такую деталь), и резиновая киянка.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у меня снимается
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Я залил уже там все WDхой он ни дюйм, и молотком долбил.. Стоит на месте ссука.. а там пизда подшипнику придет он уже воет как сумасшедший и визжит.. Вот собрался поменять .. Снимается кронштейн? Витя ты про это? Сколько болтов держит? Я тока 2 разглядел и все.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не помню точно, 3 наверно
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Я иногда вместо ВДхи уксус 70% поливаю, чаще неё помогает, не знаю, может попадало так, но пользуюсь очень давно. С последующим нагревом иногда.
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Окей.. решу текущуюпроблему и займусь геной.
|
|
Последнее редактирование: 22.02.2013 09:50 Редактировал CheshirCat.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Витя писал(а):
не помню точно, 3 наверно я спиздел. один болт там, я с него гайку проёб и гена пытается отчалить
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Фото нету? Или на схеме может... Я тебя правильно понял? Мы про кронштейн говорим который к блоку пришпандорен?
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Один болт снизу длинный с гайкой, под ключ кажись на 17 или 19, второй сверху маленький, для натяжки и еще один для фиксации натяжителя. еще снизу есть для проводка гайка и фишка, больше там нет ничего, на 4G15 точно, на других вряд ли по другому
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Везде одинаково. Буквально вчера снял геныч (пропал заряд) - даже болт кронштейна не ослаблял. Просто выкрутил полностью фиксирующий натяжителя и опорный длинный. Мало-мало раскачал и вынул. Всё.
Осмотр выявил живые обмотки, отсутствие износа на токосъёмных кольцах ротора и износ щеток менее 10%. А вот РР, похоже, наелся. Сегодня еще на стенде погоняю, но шансов мало.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
что такое РР? реле-регулятор?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
шоколадко?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Витя писал(а):
что такое РР? реле-регулятор?
шоколадко?
Ага, он самый)
|
|
Последнее редактирование: 26.02.2013 04:47 Редактировал Libero_1999.
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
NotSkin стрелка тахометра своей жизнью не жила? Не было симптомов таких?
|
|
|
|