Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1...345678910
Сообщения темы: Генератор
Partizan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |    |  Откуда: Партизанск 18.04.2009 г. в 04:00       #376

Двигатель: 4G15 карб
Кузов: CD2V
Двигатель 4G15, сегодня утром пробую завести не заводится, акуммулятор подсажен ели крутит, после непродолжительной зарядки акуммулятора машина заводится, но при попытки снять клеймы с акуммулятора тут же глохнет. Первой мыслью было износ щёток в генераторе. У какого такое было подскажите с чего начать, что посмотреть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kazin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: НСО, Бердск 26.02.2013 г. в 15:26       #64629

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
CheshirCat писал(а):
NotSkin стрелка тахометра своей жизнью не жила? Не было симптомов таких?
У меня живет своей жизнью, стои включить фары обороты падают с 850 до 400-200.
пи..ц какой то, а бывает тапку топнешь- или задерет почти до 1200-1300 или уронит почти к нулю. Тоже хрень непонятная, ДЗ промывал+ новые прокладки. Чудеса......
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 26.02.2013 г. в 16:09       #64637

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Полтергей какой-то, похоже. Запустил геннадия на стенде, нагрузил последовательно 10А, 15А, 20А. Мотор приводной аж напрягся, а генычу хоть бы хер - волочет, ска!
Сейчас поставил обратно - всё работает. При чем вчера прошерстил ведь всю проводку - всё ок. В чем дело - Х.З.

CheshirCat писал(а):
NotSkin стрелка тахометра своей жизнью не жила? Не было симптомов таких?
Нет.

kazin писал(а):

У меня живет своей жизнью, стои включить фары обороты падают с 850 до 400-200.
пи..ц какой то, а бывает тапку топнешь- или задерет почти до 1200-1300 или уронит почти к нулю. Тоже хрень непонятная, ДЗ промывал+ новые прокладки. Чудеса......

Так у тебя стрелка тахо дёргается или правда обороты плавают? так-то тахометр к дросселю никак не привязан : )
Последнее редактирование: 26.02.2013 16:15 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Kostyan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 118  |   26.02.2013 г. в 16:26       #64638

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4A
проблем с генератором может быть масса нада смореть. глять когда заводиш машину значек акб гаснет !! можеш также если есть мультиметр прозвонить обмоку генераратора!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 26.02.2013 г. в 16:48       #64641

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Kostyan писал(а):
...когда заводиш машину значек акб гаснет !!
Опаньки! А ты откуда знаешь?

Kostyan писал(а):
можеш также если есть мультиметр прозвонить обмоку генераратора!!
Я уже писал, что
Осмотр выявил живые обмотки
Думаешь, я на глаз их живость определил?
Последнее редактирование: 26.02.2013 16:50 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 26.02.2013 г. в 21:23       #64652

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
У меня редко но врет. Бывает машина работает ровно стрелка на нуле лежит.. или наоборот скачет взад вперед. Говорят с катушкой связано. но у меня новая.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 27.02.2013 г. в 04:21       #64660

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
CheshirCat писал(а):
У меня редко но врет. Бывает машина работает ровно стрелка на нуле лежит.. или наоборот скачет взад вперед. Говорят с катушкой связано. но у меня новая.
проверь контакты на приборке, болтики на самом тахометре. К тахометру прицепи два проводка, к минусу и сигнальному, приборку на место поставь, возьми мультиметр М890 тот, который частоту измерять может. Прицепи к проводкам этим. Если показания тахо плавают, а у мультиметра нет - в тахе замени стабилитрон и электролиты, поставь например Джамиконовские или другие (интервал рабочих температур -40...+125). Если плавают и там и там, смотри провода соединительные, коммутатор в трамблере, лучше осциллографом. Вроде ничего сложного нету Это если щетки гены не подвисают, коллектор чистый, РР (шоколадко, таблэтко) не бунтует и батарейка как чайник не кипит.
Последнее редактирование: 27.02.2013 05:36 Редактировал Babay.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 27.02.2013 г. в 05:17       #64661

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
NotSkin писал(а):
Kostyan писал(а):
...когда заводиш машину значек акб гаснет !!
Опаньки! А ты откуда знаешь?

букварь читал
Полтергей какой-то, похоже. Запустил геннадия на стенде, нагрузил последовательно 10А, 15А, 20А. Мотор приводной аж напрягся, а генычу хоть бы хер - волочет, ска!
Сейчас поставил обратно - всё работает. При чем вчера прошерстил ведь всю проводку - всё ок. В чем дело - Х.З.

Если только не забыл посмотреть/не заметил, по минусу. Чудес не бывает. Может пока откручивал/прикручивал контакт нашелся.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 27.02.2013 г. в 05:23       #64662

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Не совсем удобно иногда, но очень полезно всегда Два провода толстых, лучше шину гибкую (косу) одну на болт крепления стартера, вторую на "ухо" генератора (натяжитель или крепления, при натяжке отдельным роликом), другими концами на минусовой провод батарейки по кротчайшему пути.
Нафиг такой гемор? При токе 10 амперов и сопротивлении провода ноль два Ома на метр Падение напруги сколько? а плюс переходное сопротивление в местах болтов (случайно) пол ома? Про гальванику в этих местах писать не стану. На "Газель" маршруточную срок службы АКБ вместо года стало два (данные усредненные, машина не одна!)
P.S. Думал на японцах не так, как только первый раз сель за руль этой машины, ради любопытства сразу после старта двигателя воткнул один щуп в полюс гены, второй в плюсовой провод Аккума, около 3 вольт, на саму клемму, в центр, еще 2 вольта. Сразу видно где зачистить надо, а вроде не плохо выглядит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
kazin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: НСО, Бердск 27.02.2013 г. в 05:23       #64663

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
NotSkin писал(а):
Полтергей какой-то, похоже. Запустил геннадия на стенде, нагрузил последовательно 10А, 15А, 20А. Мотор приводной аж напрягся, а генычу хоть бы хер - волочет, ска!
Сейчас поставил обратно - всё работает. При чем вчера прошерстил ведь всю проводку - всё ок. В чем дело - Х.З.

CheshirCat писал(а):
NotSkin стрелка тахометра своей жизнью не жила? Не было симптомов таких?
Нет.

kazin писал(а):

У меня живет своей жизнью, стои включить фары обороты падают с 850 до 400-200.
пи..ц какой то, а бывает тапку топнешь- или задерет почти до 1200-1300 или уронит почти к нулю. Тоже хрень непонятная, ДЗ промывал+ новые прокладки. Чудеса......

Так у тебя стрелка тахо дёргается или правда обороты плавают? так-то тахометр к дросселю никак не привязан : )

Обороты плавают. Стоят новые свечи, менял в\в провода, трамблер перебирал электрик.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 27.02.2013 г. в 05:40       #64664

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
kazin писал(а):
Обороты плавают. Стоят новые свечи, менял в\в провода, трамблер перебирал электрик.
там еще есть подача топлива, датчики всякие. Перечитай темы про плавающие обороты, наверняка пропустил что-то
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.02.2013 г. в 09:09       #64671

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у мну тож проблема с плавающими оборотами. есть подозрение на зависающие инжекторы, либо распыл кое где хренов. на холодную под нагрузкой дергается, как прогреется заебись.. и на холостых типа пропуски зажигания. доживу до выдохных - стенд буду корячить для испытания инжекторов
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 27.02.2013 г. в 09:24       #64672

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
стенд, конечно, хорошо. Из чего делать буш?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.02.2013 г. в 09:42       #64678

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
рейка есть, насос есть, компрессор есть, что ещё надо для счастья? я начну испытания с пересаживания старых инжекторов. а там уже всё остальное.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 27.02.2013 г. в 09:54       #64686

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Ну дык надо-ж еще разряжение для РДТ сообразить (шприцем? а контролить как) для имитации режима РХХ, форсы тоже просто так подключать нельзя - перегреются. Нужно резисторы че-то около 5-6 Ом.
Ну и для полноценного теста их нужно не просто тупо пролить, а погонять с ШИМом, чтоб на открытие-закрытие проверить.
Ну и заведомо исправный насос от 14В запитать не забудь.
Последнее редактирование: 27.02.2013 09:55 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 27.02.2013 г. в 11:34       #64690

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
У меня к сожалению обороты на горячую начинают падать стоит 800 потом падает и опять 800 грешу на свечи.. стоят bosch за 300 руб. Жаба давит на NGK. И насос еще оригинал стоит. И ржа в баке плавает... немного но обитает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 27.02.2013 г. в 14:29       #64695

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Давеча, помню, у кого-то с ХХ всё в порядке было. Кажется, тойотовский ТПС помог...
Не? : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 27.02.2013 г. в 15:18       #64698

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
NotSkin писал(а):
Давеча, помню, у кого-то с ХХ всё в порядке было. Кажется, тойотовский ТПС помог...
Не? : )

ничто не вечно.... даже механизьма
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 27.02.2013 г. в 17:54       #64701

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Ну стало заметно лучше, раньше тупо глохла. Щас не глохнет просто редкие провалы. Может еще из за зажигания.. звон при нагрузке, разгоне. заебало пока с ней возится.. пусть жопу возит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 27.02.2013 г. в 18:41       #64706

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
CheshirCat писал(а):
Ну стало заметно лучше, раньше тупо глохла. Щас не глохнет просто редкие провалы. Может еще из за зажигания.. звон при нагрузке, разгоне. заебало пока с ней возится.. пусть жопу возит.
Это про "пальцы звенят"?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 27.02.2013 г. в 21:30       #64723

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Ну типо "пальцы"
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...345678910
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный