Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12345678...10
Сообщения темы: Генератор
Partizan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |    |  Откуда: Партизанск 18.04.2009 г. в 04:00       #376

Двигатель: 4G15 карб
Кузов: CD2V
Двигатель 4G15, сегодня утром пробую завести не заводится, акуммулятор подсажен ели крутит, после непродолжительной зарядки акуммулятора машина заводится, но при попытки снять клеймы с акуммулятора тут же глохнет. Первой мыслью было износ щёток в генераторе. У какого такое было подскажите с чего начать, что посмотреть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.03.2010 г. в 06:41       #19584

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
можно перед запуском несильно стукнуть по генератору молоточком, и посмотреть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 24.03.2010 г. в 19:11       #19714

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
тоже сбрался менять щетки,при небольших пробегах аккумулятор не успевает заряжаться,напруга в норме.Кто снимал генератор? Подскажите как(чтобы самому долго не думать)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 24.03.2010 г. в 23:51       #19731

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Леон все интуитивно просто, нижний болт длинный и два фиксирующих, натяжной....разберешся там легко..я не снимал, но ослаблял его по полной
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 26.03.2010 г. в 19:57       #19799

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
я писал о том что хреново заряжался аккумулятор и грешил на счетки генератора. Сегодня при установке аккумулятора обнаружил что сгнил минусовой провод в месте крепления к кузову.он буквально рассыпался у меня в руках.заменил первым подходящим по сечению.Может генератор трогать и не надо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
zed Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: г. Томск 27.07.2010 г. в 20:34       #24127

Фрейм-код: CB2V-0201388
Двигатель: 4G15, карбюратор
Кузов: Универсал
Кто разбирал генератор и менял подшипники подскажите, как добраться до переднего подшипника (большого). Не могу открутить вот эту гайку:
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 27.07.2010 г. в 20:53       #24129

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Отвёртку в щель воткни.Только с ключом по аккуратней,что-бы обмотку не повредить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.07.2010 г. в 12:17       #24136

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
это все херня.. откручивается он просто в другую сторону.... а так - да.. можно и отвёртку сунуть...
я б ещё рекомендовал прокладку клапанной крышки сменить, чтоб на будущее регенатор в гавне не был..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
zed Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: г. Томск 28.07.2010 г. в 20:15       #24181

Фрейм-код: CB2V-0201388
Двигатель: 4G15, карбюратор
Кузов: Универсал
Витя, прокладку уже сменил, просто "гена" ни когда не мылся. А что действительно гайка откручивается в другую сторону (по часовой стрелке что-ли)? Отвертку я втыкал, ключом газовым шкив зажимал, WD-шкой на гайку брызгал - зла не хватает.

Вопрос в догонку : гену надо половинить спереди или сзади?
Последнее редактирование: 28.07.2010 20:54 Редактировал zed.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.07.2010 г. в 23:53       #24186

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
смотря какой эффект хочешь получить, если передний подшипник поменять - сперели. Если задний, или до щёток добраться - сзади.. тогда и шкив сниматьь не надо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Wakamono Пользователь в оффлайне  |  Постов: 10  |    |  Откуда: Чита 29.07.2010 г. в 10:19       #24197

Фрейм-код: CD2V-0703770
Двигатель: 4G15 - бензин
заедь у себя в Ново- Ленино перед Радианом стоит сто они там хорошо в этом деле шарят сам проверял!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
zed Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: г. Томск 29.07.2010 г. в 20:22       #24213

Фрейм-код: CB2V-0201388
Двигатель: 4G15, карбюратор
Кузов: Универсал
Ура! Наконец получилось разобрать генератор. Всем СПАСИБО! А гайка-то откручивается против часовой стрелки. На будущее всем, кто будет разбирать генератор (проверено на практике) - если менять подшипники, то снимаем переднюю часть гены:
- откручиваем гайку на шкиве,
- снимаем шкив,
- откручивает 4 длинных винта, соединяющие половины генератора,
- отверточкой аккуратно отжали статор от передней части гены и сняли переднюю часть,
- выдернули ротор, если плохо идет, то можно нагреть заднюю часть гены.
А если хотим добраться до щеток, то далее берем паяльник и отпаиваем провода обмотки статора от платы на задней части гены и с помощью отвертки вынимаем статор. Дальше все и так ясно.

P.s. Хотел выложить фотки, да не смог сделать - аккумулятор разрядился.
Последнее редактирование: 29.07.2010 20:24 Редактировал zed.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 10.01.2011 г. в 14:04       #31491

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
При движении - не идет зарядка аккумулятора, если верить многофункциональному тахометру, напряжение на ходу в среднем 14, на холостых 12. Но зарядка не идет.
Реле (предохранитель) умер? В коробке предохранителей их три - какой?
Диодный мост - где находится?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 10.01.2011 г. в 16:39       #31503

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Если контрольная лампочка зарядки на приборке не горит, значит всё нормально.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
mishxer Пользователь в оффлайне  |  Постов: 179  |    |  Откуда: НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН 11.01.2011 г. в 00:06       #31518

Двигатель: 4D68T
Кузов: cd8w0004182
Михал писал(а):
При движении - не идет зарядка аккумулятора, если верить многофункциональному тахометру, напряжение на ходу в среднем 14, на холостых 12. Но зарядка не идет.
Реле (предохранитель) умер? В коробке предохранителей их три - какой?
Диодный мост - где находится?
МОСТ ДИОДНЫЙ НАХОДИТСЯ НА ИНТЕГРАЛКЕ ОН ВНУТРИ ГЕНЕРАТОРА ПОПРОБУЙ НЕ КИТАЙЧЕСКИЙ ТАХОМЕТР А НАШ (ЕСЛИ ОНИ ЕШЕ ОСТАЛИСЬ АМПЕРМЕТР, ТОТ СРАЗУ ПОКАЖЕТ ЕСТЬ ЗАРЯД ИЛИ НЕТ
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
mishxer Пользователь в оффлайне  |  Постов: 179  |    |  Откуда: НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН 11.01.2011 г. в 00:11       #31519

Двигатель: 4D68T
Кузов: cd8w0004182
Valera писал(а):
Если контрольная лампочка зарядки на приборке не горит, значит всё нормально.А ВОТ НЕ ХРЕНА С ВАМИ НЕ СОГЛАСЕН КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕ БУДЕТ ГОРЕТЬ ДАЖЕ ПРИ МИНИМАЛЬНОЙ ВЫДАЧИ ТОКА А ВОТ НА ЗАРЯД ЭТОГО НАПРЯЖЕНИЯ МОЖЕТ И НЕ ХВАТИТЬ
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 11.01.2011 г. в 11:57       #31533

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
На приборной значек пока не горит (аккум еще не разрядился до конца). Зарядку показывал 11, после 3 заводов около 8. При движении заряд аккумулятора не увеличивается.
Поэтому и думаю начать с простого - реле, к сложному д/мост. Снять не долго - но холодно лежать .
Это д/мост дорогой?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 11.01.2011 г. в 12:35       #31539

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
у меня ваще всю машину глучит аккум разрежается за 20 мин постоянно работает печка( при вынутом ключе) глючит ц.з. (работает сам по себе) магнитола. салонный свет. часы. не работают а только моргают!!! вызвал электрика говарит гена умерает!!! щас приедит посмотрим!! отпешу!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 11.01.2011 г. в 16:18       #31551

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Логически подумай это не гена это у тебя в проводке где то к.з по любому. Сто пудов.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 11.01.2011 г. в 20:38       #31580

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
гена оказался наглухо!!!! отнёс на переборку. разобрали. замена аш пол генератора!!! электрик говарит нехватало напряжения вот и глючило всю!!! завтра заберу гену поставлю ,посмотрим чо будет!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
Сержио Пользователь в оффлайне  |  Постов: 176  |    |  Откуда: Касли, Челябинской обл.  |  ICQ: 471271001 12.01.2011 г. в 08:42       #31601

Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал
Двигатель: 4G93DL 1993 г/в
Кузов: Либеро, 4везде
На генератор щётки и диодный мост идут в сборе. Заказывал в экзисте, в понедельник забрал, отдал 510 рублей. Ещё неставил новый. А сейчас вместе родной зарядки, прямо с наружи генератора, приколхожена от восьмерки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12345678...10
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный