Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

ДПДЗ ВАРИАНТЫ ЗАМЕНЫ!, Наверно можно будет в ФАК к
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...678910111213
Сообщения темы: ДПДЗ ВАРИАНТЫ ЗАМЕНЫ!, Наверно можно будет в ФАК к
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 21.01.2013 г. в 14:08       #62647

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Будет много слов!
Вообщем, в один прекрасный момент мне надоело, что у меня на холостых провалы какие то были, и машина вяло себя вела на разгон. Стал рыться было много всего поменяно, абсолютно все датчики, Фильтра и прочее...
Решил снять Датчик положения дросельной заслонки (далее ДПДЗ), Снять снял, стал читать и выяснять что и как работает. Есть 2 вида ДПДЗ это 4-х контактный, и 3-х контактный, На японцах преимущественно 4-х контактный. Теперь давайте разберемся куда идет какой контакт. К Примеру
1 и 4й контакты 1й питание с мозга 5вольт, 4й земля. Со 3го подается сигнал на датчик холостого хода, То есть там стоит включатель питания РХХ когда заслонка закрыта, на РХХ подается 5в, он работает. Как только вы нажимаете на педаль газа питание размыкается, и РХХ уже не работает. Тоесть это не маловажный фактор как вы понимаете. и уже с 2й дорожки идет ток начиная от 0.4-0.7 вольта и до 7 вольт на мозги. Соответственно чем сильнее давим на педаль тем выше ток. Ток меняется за счет резистивный дорожек которые находятся внутри датчика, по умолчанию сопротивление между 1 и 4 контактом должно быть 3.6 кОм а между 2 и 4 должно меняться плавно при перемещении педали газа, если есть колебания датчик в утиль. (У меня было от 0 в середине 1100 ом и резко вниз до 800)
Принцип работы всех датчиков ДПДЗ у многих производителей идентичен. У вазов, эти датчики идут 3х контактные там нет включающего РХХ контакта, все управляется мозгом, дросель отпущен, и ток до 1 вольта мозг не воспринимает, тоесть работает РХХ как тока ток пошел РХХ отключается.
Теперь Внимание! У тойоты (Чайзеры, марки, крузаки все 90х годов) ТОЧНО такой же датчик как и у нас, по внутренностям точно! А вот по размерам не пока не скажу, на днях придет проверю, Цена же этого, датчика в разы меньше нашего наш стоит на 4G92 около 5тр, на Тойоту около 2000 т.р. это НОВЫЙ!!! Вот он к примеру Выглядит как наш. И для владельцев АКПП тоже не маловажен фактор ПРАВИЛЬНОЙ настройки ДПДЗ если коробка начинает пинаться при переключении или долго тянет передачи, настройте датчик!!!
Опишу как настраивать на всякий случай.
Датчик установлен на дросель, ослабляем 2 болта крепления ДПДЗ, выворачиваем полностью его ПРОТИВ часовой стрелки, встявляем щуп 0,65мм между винтом Fixed SAS и рычагом заслонки (этот болт находиться с другой стороны дроселя напротив ДПДЗ, короче где тросик газа одет. ) Накидываем тестер на 2 верхних контакта ДПДЗ 3-4й по счету. И тестер в режим замыкания (пищалки) в этот момент должно быть замыкание, то есть писк, и потихоньку поворачивая ПО ЧАСОВОЙ стрелке ДПДЗ ищем тот момент когда только только размыкается (то есть не пищит). Еще раз проверяем что бы буквально на 1 мм пищит - не пищит. Оставляем в положении не пищит, и затягиваем. И по идее когда мы вынем щуп у нас должен замкнуться контакт, пойдет писк, ну и на РХХ сигнал что надо бы поработать! Вот и все, по мере покупки датчика пополню рассказ.

www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=7221
Здесь есть картинки как разбирать датчик, наш разбирается так же и выглядит точно так же как наш особенно внутри!!!

И еще, плата на которой нанесены дорожки КЕРАМИЧЕСКАЯ!!!!!!!!!! сломать ее нефиг делать я свою сломал..

Naumov.a.i, NotSkin Шибко много знаете давайте описание сами.
Последнее редактирование: 22.01.2013 13:28 Редактировал CheshirCat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 13.07.2016 г. в 16:33       #99206

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
А можно подробности процесса замены?
Вдруг у меня похожее:
libero-club.ru/Forum/9-Masterskaya/99199-Priobrel-Wagon-vopros-po-AKPP#99205
Спасибо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 13.07.2016 г. в 17:11       #99207

Кузов: СК
Последнее редактирование: 29.03.2017 11:20 Редактировал Strangerlizard.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 14.07.2016 г. в 10:20       #99222

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Спасибо!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 21.07.2016 г. в 10:30       #99278

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Был у "трактователя снов". ДПДЗ через Launch поведал о себе следующее: 703 мВ при закрытой заслонке и до 4920 мВ при полностью открытой. Полагаю, это вежливое предложение не лезть к нему с моими инициативами?
На АКПП ошибка 34 - кажется обрыв цепи кикдауна.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 25.07.2016 г. в 14:35       #99305

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Скажите уже, показатели моего ДПДЗ в норме?
Интриганы
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 25.07.2016 г. в 17:11       #99307

Кузов: СК
Последнее редактирование: 29.03.2017 11:21 Редактировал Strangerlizard.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 26.07.2016 г. в 10:19       #99309

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Съездить в сервис совсем не трудно.
Только скажите что мне там стребовать - график изменения напряжения на ДПДЗ в зависимости от степени нажатия на педаль акселератора?
Для тех кто в танке, разъясните пожалуйста. Нынче ж такие "специалисты" кругом, что необходимо самому знать суть вопроса лучше них, а к ним только за прибором обращаться.
А при закрытой заслонке напряжение должно быть 0 или менее 1 В?
Спасибо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 26.07.2016 г. в 12:06       #99310

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
В книжке же написано все. Скачай да прочитай. График - это извращение уже, нужно, чтобы провалов не было, которые свидетельствуют о вытершихся дорожках. Изменение напряжения должно быть плавным при вращении датчика
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...678910111213
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный