Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Здравствуйте! Машина Лансер вагон 4 вд ,когда пассажир садиться на заднее правое сидение,то загорается АВС и по ходу оно вырубается,может иногда и не загораться.Все стандартные диагностики проводил и все равно не понятно.Может кто сталкивался с такой проблемой?Спасибо
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
андрей, ну тебе та уж должно быть известно, что индукционный датчик (катушка с магнитным сердечником) и датчик на эфекте хола (полопровадниковая пластина, как ты правельно заметел ( основан на отклонении носителей заряда под дейсвием магнитного поля)) это два совершенно раздных датчиков, не спорю, и в том и в другом случае задейственно могнитное поле, ну вед в калонках тоже есть магнит и его поле и в детских игрушках тоже присутствуют магниты, и давай не будем спорить, между разностью потанциалов и отклонение носителя заряда.
|
|
Последнее редактирование: 21.10.2013 13:27 Редактировал Naumov.a.i.
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
хотя про раздность потанциалов я перебрал, он присутствует и втом и в другом случае
|
|
Последнее редактирование: 21.10.2013 13:28 Редактировал Naumov.a.i.
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Naumov.a.i писал(а):
...индукционный датчик ... на эфекте хола ... задейственно могнитное поле ... калонках тоже есть магнит ... его поле и в детских игрушках ... не будем спорить, между разностью потанциалов и отклонение носителя заряда.
Наумов, ты опять упоротым за комп сел?
Я просто спросил, какого типа датчики используются.
" полопровадник" - этоваще жЭсть : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Здравствуйте!Заменил резинки переднего стабилизатора.Менял почти весь день из-за того что обломился один из болтов хомута резинки и пришлось сверлить шуруповертом.Меняется всё без снятия подрамника не много геморно ,но меняется.Обьясняю как я менял,откручиваем совсем болты над колёсами которые крепят подрамник далее откручиваем болты задних салентов рычагов потом приотпускаем два задних болта лыжи только не совсем и отжимаем подрамник монтажкой как можно больше и откручиваем хомуты резинок.Хорошо иметь ключ на 12 подлинее обычного и не изогнутый ,а ровный накидной тот что в форме кольца и крутите на здоровье очень удобно.Насчет АВС так и не разобрался,так подергал провода датчика вроде не загорается ,а как попой прыгнеш на сидение и с разу загорается вообщем буду дальше думать.Спасибо
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Здравствуйте!Вообщем похоже что разобрался с АВС,как я понял что дело было в одном из двух разъёмов под задним сидением со стороны пассажира.Я их просто перевоткнул заново предварительно визуально проверив провода на целостность,проверил попрыгав на сидении,вроде не загорается.Всем спасибо за советы.Хотел спросить,кто может объяснить по поводу трансмиссии,ну что то вроде что где и когда блокируется при пробуксовке.Много читал про систему фул тайм и понятно что полный всегда ,но не пойму как блокируются калеса на переднем или заднем мосту если вообще блокируются.Мож кто объяснит.Спасибо
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
По трансмиссии: если и читал, то очень не внимательно. За последние пол-года только на этом форуме перетиралось не раз.
Ничего нигде не блокируется.
У нас переднеприводная трансмиссия, к которой прикрутили еще заднюю ось. Т.е. с переднего дифа доп. валом сняли момент на центродиф, который и крутит задние колёса. Центродиф частично блокируется вязкомуфтой. В заднем мосту встречается диф с системой ограниченного скольжения (лсд).
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Спасибо за ответ.Посмотрев в экзисте по оригинальной схеме я увидел в заднем мосту вот эту хрень MB 569093 которая без перевода и у меня возник вопрос что это?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Aleksandr1 писал(а):
Спасибо за ответ.Посмотрев в экзисте по оригинальной схеме я увидел в заднем мосту вот эту хрень MB 569093 которая без перевода и у меня возник вопрос что это?
ну это собственно и есть корпус дифференциала.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Как я понял этот диференциал для того что если одно колесо буксует,то оно блокируется,а второе начинает крутиться?Я понял это из того что по схеме диференциала в разборе там присутствуют фрикционные диски.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
блять, да сколько можно уже? НЕ БЫВАЕТ САМОБЛОКИРУЮЩИХСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ на наших дровах.
|
|
Последнее редактирование: 30.10.2013 03:03 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Если верить схеме.то тогда что изображено в самом редукторе помимо главной пары.да еще и в разборе.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Почитай ТУТ, если гуглить лениво.
|
|
Последнее редактирование: 01.11.2013 05:13 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Спасибо за ссылку,как я понял что на схеме изображен лсдшный мост(редуктор).Скопированно с вашего поста. LSD - Дифференциал Ограниченного Скольжения. Про утройство пережевано много, повторяться не буду. Часто встречается в стоке в заднем дифференциале (обычно дисковый). В спорте иногда используют и спереди. В раллях от блоки в центродифе отказались, теперь его заваривают : ). Скажу, опираясь на собсвенный опыт: на трёх жестких блоках машина рулится только в упоре. Онли фор компетишн юз : )
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Да, спортивные редуктора - только по конструкции похожи на ЛСД, по факту это именно жесткие блокировки, т.к. "лочат" вторичные валы намертво. Пока живы : )
Торсен, например, тоже ни разу не самоблокирующийся дифф. Это редуктор с фиксированным ПЧ между вторичными валами.
Самоблок - это, например, кулачек, как на шишиге.
Все "гражданские" ЛСД - это просто дифы ограниченного скольжения. Можно интерпретировать, как дифференциалы с частичной блокировкой, но такая формулировка не верна, хоть и отражает пользовательские свойства.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Вобщем про диференциал,короче вывесил перед одну сторону и зад одну сторону по диагонали и типо поехал,короче крутяться те что вывесил ,а машина стоит и значит у меня нету блокировки.Вот я и думаю если придется менять редуктор так как у меня после 100 км.ч вой х.з чего или редуктора или подвесного и при троганье и переключении передач удары в мост бывают,то мож с блокировкой воткнуть.Какие минусы в этой идее,а про плюсы то понятно.Как правильно подобрать диф.от какого авто подойдет.Спасибо
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Ну неужели ни кто не менял себе диференциал?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Блин, ну что по третьему разу одно и тоже пережевывать? В заднем редукторе с ЛСД сплошные плюсы. Из минусов только то, что нельзя обычную трансмиссиоку лить.
В дополнение можешь заварить центродиф. Из минусов - только немного затруднённый разворот с большим углом поворота колёс. За то плюсов - гора.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Я менял дифф. Если мкпп - от мкпп, автомат - аналогично.
ПОлуоси вынул, дифф открутил. Новый прикрутил полуоси вставил, тормоза прокачал, масло залил. Чего сложного то? Найдешь ЛСД с твоим ПЧ - хорошо. Не найдешь - тоже нормально.
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а тормоза тут причем?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|