Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: 4wd > 2wd
Unknown Пользователь в оффлайне  |  Постов: 14  |    |  Откуда: Украина, Одесса. 22.11.2013 г. в 00:34       #76030

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Всем привет! Купил вот на днях ММС Ланцер Вагон 1993 4х4 1.6 4g92

Вижу стоит уже долго, решил найти владельца да выкупить. Через человека в ГАИ нашел его, он, немного сомневаясь, через недельку все же согласился продать.
Машинка стояла 1г 2мес но завелась без проблем. ХХ правда совсем низкий, на грани заглоха. Почему она стояла — накрылся задний редуктор. полностью в хлам, скрежет такой что даже буксировать нельзя (еще и в тугую идет), пришлось забирать эвакуатором.
Че еще… компрессия почти 13 во всех. Салон ушатан в хлам (тот владелец стройматериалы возил). Оптика побита тупо вся, разве что передняя правая фара целая. По электрике работате вроде все.. кроме заднего хода и подсветки салона. В целом состояние вроде и неплохое, но все-таки какое-то печальное.

Какие планы… для начала выпотрошить задний мост. Если же ездить только на передке не выйдет (а я уже понял что не выйдет) то думаю купить все от 2вд машины и сделать только передний привод, а задний мост пускай в холостую крутится.

Нужна любая инфа по переделке 4вд в 2вд (или наоборот), а так же, всякие фотки про снятие кпп, движка и т.д.(для сравнения).

Все, кто чем-то может помочь, подсказать, посоветовать и т.д. по поводу такой переделки — буду очень рад любой помощи. Вижу что на этом форуме хоть технической информации много и люди есть знающие.


Конечно чем дальше, тем понимаю что менять надо все больше чтоб сделать 2вд. КПП, подрамник, лыжа, приводные валы, подушки КПП (все?), сцепление(?)(маховик тоже?)... обидно, конечно, будет если окажется что все это очень дорого.
Последнее редактирование: 22.11.2013 00:35 Редактировал Unknown.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Unknown Пользователь в оффлайне  |  Постов: 14  |    |  Откуда: Украина, Одесса. 23.11.2013 г. в 17:14       #76087

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Игариан писал(а):
Полный привод есть гуд, ничего переделывать не надо, проще восстановить, но в моем случае я бы им пожертвовал в пользу переднеприводного инжекторного авто, т.е. просто поменял бы машину. Есть желающие на Алтае?

В общем решено)) Вижу что тут большинство за 4вд, в итоге нашел я сегодня редукор. 225 у.е. в Одессе на разборе. Говорят вроде от какого-то ланцера 1.8, либо галанта (сам мост был чуток не такой)разборщик сам точно не помнит. На другой разборке был еще один, но передаточное соотношение иное (хотели за него 150), размеры шестерен другие.
Этот с соотношениями как в старом, но старый был с ЛСД, а этот уже простой.
Последнее редактирование: 23.11.2013 17:15 Редактировал Unknown.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Unknown Пользователь в оффлайне  |  Постов: 14  |    |  Откуда: Украина, Одесса. 23.11.2013 г. в 22:36       #76097

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Поставил этот новый. Посадил на герметик, оставил до завтра чтоб сох. Завтра залью масло и надо будет проверить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Amix Пользователь в оффлайне  |  Постов: 207  |    |  Откуда: Москва 23.11.2013 г. в 22:49       #76098

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
verevkin7575@mail.ru писал(а):
Купил недавно лансера вагона 1998г 4вд,бегала шустро,хороший накат насторожил,попробовал в грязь залесть буксует только перед.Задрал машину кардан крутится а задние колеса нет,снял редуктор оказалось нет планетарной шестерни без неё машина бегала четко уверено без лишних шумов но только на переднем приводе.здесь на форуме у ребят нашел мост снял редуктор переставил на свою и вот итог ПОЛНЫЙ ПРИВОД.
Кстати с тебя еще за полуоси причетается!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Игариан Пользователь в оффлайне   Гуманитарий  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Новоалтайск 23.11.2013 г. в 22:55       #76099

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Ну и молоца! С кастрацией бы дольше екся и сложнее
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Игариан Пользователь в оффлайне   Гуманитарий  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Новоалтайск 23.11.2013 г. в 23:14       #76100

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
А говорил не найти, в Одессе все есть, тут же за день отыскал и уже поставил. Шустрый однако
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Unknown Пользователь в оффлайне  |  Постов: 14  |    |  Откуда: Украина, Одесса. 23.11.2013 г. в 23:36       #76101

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Игариан писал(а):
А говорил не найти, в Одессе все есть, тут же за день отыскал и уже поставил. Шустрый однако

Найти то вот нашелся, но даже 225 у.е. жалко было. Разборщик тупо загнул цену из-за редкости детали. Сосед по разборке цену не гнул, но у него оказался он иной, а ведь я мог сэкономить 75 у.е.

Тут вот смотрю соседнюю тему libero-club.ru/Forum/9-Masterskaya/75450-4-wd-eto-her-kogda-lomaetsya и думаю, еще на старом редукторе при повороте руля и попытке в ручную толкать машина чего-то ставала тугой. Вот теперь думаю, не будет ли то же самое у меня..??
Да и еще думаю, может надо было просто ездить на переднем? Не ясно, как так некоторые ездят если у машины есть межосевой дифференциал? В этой теме на первой странице человек написал что ездил с пустым редуктором, во второй теме по ссылке выше почти то же самое, ездил только на переднем...

Еще вопрос.. как проверить бензонасос?
У меня ХХ низкий, а после прогазовки обороты сильно падают и часто глохнет. Сеточку в баке поменял, старая была забитая и порваная.
Последнее редактирование: 23.11.2013 23:37 Редактировал Unknown.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Игариан Пользователь в оффлайне   Гуманитарий  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Новоалтайск 24.11.2013 г. в 07:18       #76104

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
На передке не ездил, не знаю поедит ли вообще? Может только вполсилы, тяга слабее будет? А для меня цена за мост до 10000р. вполне приемлима , (можно и дешевле, смотря состояние) ИМХО. Переделка бы дороже обошлась. Еслиб ценник был скажем больше 30000р. может и стоило бы заморочиться, или вообще нахрен продать ИМХО
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Unknown Пользователь в оффлайне  |  Постов: 14  |    |  Откуда: Украина, Одесса. 25.11.2013 г. в 00:33       #76124

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Игариан писал(а):
На передке не ездил, не знаю поедит ли вообще? Может только вполсилы, тяга слабее будет? А для меня цена за мост до 10000р. вполне приемлима , (можно и дешевле, смотря состояние) ИМХО. Переделка бы дороже обошлась. Еслиб ценник был скажем больше 30000р. может и стоило бы заморочиться, или вообще нахрен продать ИМХО

Если не влом, можно цены в у.е.?

Да я его уже вот и думаю продать. Надо с ХХ разобратся и все. Нужны советы с чего начать.. как проверить бензонасос, нормально ли он качает?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.11.2013 г. в 04:31       #76126

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
он говорит, что до 300 бакинских всё ништяк, а за штукарь уже можно удавиться.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 25.11.2013 г. в 05:12       #76128

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
бензонасос оставь в покое, если нет посторонних звуков и на разгоне нет провалов то пущай работает, умрёт - купишь бошевский от жигулей
а с хх всё просто, разбери моторчик(херня под дросселем)проверь шестерёнки, промой, смаж силиконовой высоко температурной смазкой и радуйся, но можно и на это забить - на дросселе ести пластиковая заглшка, под ней вин, отвенти немного обороты и поднимутся
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Unknown Пользователь в оффлайне  |  Постов: 14  |    |  Откуда: Украина, Одесса. 27.11.2013 г. в 23:50       #76211

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Алексис писал(а):
бензонасос оставь в покое, если нет посторонних звуков и на разгоне нет провалов то пущай работает, умрёт - купишь бошевский от жигулей
а с хх всё просто, разбери моторчик(херня под дросселем)проверь шестерёнки, промой, смаж силиконовой высоко температурной смазкой и радуйся, но можно и на это забить - на дросселе ести пластиковая заглшка, под ней вин, отвенти немного обороты и поднимутся


Провалов нет, едет очень весело.

Промыл позавчера весь узел ДЗ. Засран был по самое небалуйся. Теперь обороты выше чем надо)) винт что под резинкой (резинка уже утеряна) закручен полностью. Походу та круглая фигня кот. двигает моторчик в корпусе прокручивается. Т.е. в корпусе нет резьбы под нее что-ли..а на ней самой резьба есть... или ее в корпусе и не должно быть, я хз. Ну, в общем, уже собрал.


Опять с машиной лажа..что-то воет(( Или подвесной кардана, или этот редуктор шо я купил, или хз. Там в крдане есть чему выть. Но с этим уже нет желания разбиратсья, машина будет продаваться. Она на ходу, покупателю продемонстрировать можно и достаточно.
Последнее редактирование: 27.11.2013 23:51 Редактировал Unknown.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 28.11.2013 г. в 01:49       #76213

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
слабак : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 28.11.2013 г. в 05:28       #76218

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Солидарен с Андреем)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 28.11.2013 г. в 21:56       #76250

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
ну и правильно
поёбся неделю - не понравилось - продавай
не твоё это)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 29.11.2013 г. в 04:53       #76262

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Алексис писал(а):
поёбся неделю - не понравилось - продавай
т.е. "взялся за дело, не получилось снаскоку - бросил"
Эдак никогда ничего не добьешься.
ИМХО.
Последнее редактирование: 29.11.2013 04:54 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 29.11.2013 г. в 15:50       #76290

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
не
должна душа лежать
я вот пробовал играть в футбол и хоккей
мне не нравится, а баскетбол и картинг с удовольствием
заниматься нужно тем к чему руки сами тянутся
я так думаю!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 29.11.2013 г. в 17:43       #76296

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
не поспоришь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Unknown Пользователь в оффлайне  |  Постов: 14  |    |  Откуда: Украина, Одесса. 30.11.2013 г. в 02:15       #76310

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
NotSkin писал(а):
слабак : )

Нет, просто нецелесообразно. У меня есть еще одна машина - Тойота Королла Е11 в идеальном идеале)) Эту думал сделать как вторую, но выходит нецелесообразно.
1 я понял что мне 4вд не нужен.
2 сделать выходит дорого, сильно много всего надо менять чтоб машина стала для себя приятной. Ее всю жизнь ушатывали, а тут я буду вваливать бабло в непомерном количестве, а на выходе будет то-же, что можно сразу купить за итоговую сумму. к тому же гаража нет, на улице колупаться уже прохладно.
Хочется ездить, а не лежать под машиной и заниматся покатушками по разборкам на другой конец города, покупать б/ушный хлам (возможно меня с редуктором нае... и это он и воет) за непомерные деньги. А еще когда на тех-же разборках спрашиваешь за полноприводный Ланцер то на тебя смотрят как на хз кого, как будто я у них за 'гравицапу' спрашиваю )

Короче не стоит на эту машину, ну что поделаешь Может с кем-то ей повезет больше.
Последнее редактирование: 30.11.2013 02:21 Редактировал Unknown.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Unknown Пользователь в оффлайне  |  Постов: 14  |    |  Откуда: Украина, Одесса. 30.11.2013 г. в 02:24       #76311

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Алексис писал(а):
не
должна душа лежать
я вот пробовал играть в футбол и хоккей
мне не нравится, а баскетбол и картинг с удовольствием
заниматься нужно тем к чему руки сами тянутся
я так думаю!


Все верно! Правда, скажу, что с авторемонтом у меня проблем нет, люблю это с детства))
Но раскошеливаться на непомерные аппетиты местных разборщиков, желания у меня нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
КОСТЯН Пользователь в оффлайне  |  Постов: 96  |   8.01.2014 г. в 20:20       #77407
ты уверен что в мосту дело, у меня так было, в угловом редукторе(раздатке) клинело а все думали что мост, откинул раздатку ехать можно но едитт с пробуксовкой(как будто сцепление буксует) но едет, проездил две или три тысчи км сделал раздатку и радуюсь 4вд а мост найти возможно спрашивай на форуме парни здесь все одыкватные. спикулянтов нет!!!)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный