Двигатель: 4G15 карб Кузов: CD2V
Двигатель 4G15, сегодня утром пробую завести не заводится, акуммулятор подсажен ели крутит, после непродолжительной зарядки акуммулятора машина заводится, но при попытки снять клеймы с акуммулятора тут же глохнет. Первой мыслью было износ щёток в генераторе. У какого такое было подскажите с чего начать, что посмотреть.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
CheshirCat писал(а):
звон при нагрузке, разгоне.
Дыкть, ежели детонит, то вариантов не густо: либо очень раннее зажигание, либо мало топлива. Либо сам бенз говнище. Странно, что джекичан молчит. ДД исправен?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Их даже еще меньше. Зажигание позже ставишь до места пропадания "дзынь".
"Дзынь" меньше секунды при разгоне полезен например, для автомобиля москвич на 76 или 80 бензине.
CheshirCat, ты где-то что-то писал про то, что однажды бегунок на 180 развернул. Он как карандаш в стакане не болтается случаем? А электрик тебе что с трамблером делал?
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
NotSkin писал(а):
CheshirCat писал(а):
звон при нагрузке, разгоне.
ДД исправен?
Дак ЧАН бы горел при не исправном датчике. Так не горит. У меня бегунок стоит на месте нормально, мастера ни че не делали, я сам все делал. Катушка новая.. Бегунок новый, Крышка тоже новая. Трамблер стоит если на него смотреть сверху где 6 пин. разьем, он у меня влево на 5 градусов повернут. Если Против часовой вертеть она вообще не разгоняется, и глохнет. Если по часовой то газует, хорошо и обороты выше. Куплю как нить стробоскоп да попробую по нему настроить.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
фигасе проблемы. Чувак, яб тебе строб самопальный подарил чисто из сострадания к твоей машине. Но на почту не пойду.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Да я то че.. я ее убитую взял. Она вообще не ехала. был привод внутренний конченый. Дросель засран и в баке прям лопухами ржа плавала. Форсы забиты на прочь были. Щас хоть ездит. Не на все 113 коней, но ездит
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
кто такой ДД?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
к стробу привязываем длинуууую веревку, красим его белой краской и посильнее раскрутив, зажмурив глаза, что бы не видать куда полетел.......
слови трамблером максимум холостых, при резком газе "дзынь" есть, чуть позже зажигание и ... В ПУТЬ!
P.S. норм холостых подачей топлива добиться
мне тож машинко достался, стоял на коленях и плакалъ
спасибо форуму, утешил горемыку. До этого много СовАвтоПрома чинил, зарупьежовских только электрику, да дизелек один был.
|
|
Последнее редактирование: 01.03.2013 02:57 Редактировал Babay.
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Babay писал(а):
норм холостых подачей топлива добиться
а как быть тем, у кого нет винтов качества и количества?
Вить, ДД = Датчик Детонации. Со временем, он может терять чуйкость (были прециденты), мозг ругаться не будет, но и звон услышить только тогда, когда поршня уже потекли.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
NotSkin писал(а):
а как быть тем, у кого нет винтов качества и количества?
Точно не помню, поэтому спрошу. В районе заслонки никакого винтика нету? а чем, кроме мозга качество смеси регулируется? а количество? Давно уже, не помню, на инжекторной тойоте корове чет крутили....
P.S. Если все так плачевно, с карба ни за что не слезу! кроме если дизель.
|
|
Последнее редактирование: 01.03.2013 03:22 Редактировал Babay.
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а у него он откуда должен появиться?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Babay писал(а):
а чем, кроме мозга качество смеси регулируется? а количество?
ничем.
Встречный вопрос: А ЗАЧЕМ?
на БДЗ есть винтик, которым регулируется пропускная способность обходного канала мимо дроссельной заслонки.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Есть такой болтик. Просто надоело вроде настроил поездил не брякает, потом опять за брякало.. Отвалиться в двиге че нить.
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
CheshirCat писал(а):
Есть такой болтик. Просто надоело вроде настроил поездил не брякает, потом опять за брякало.. Отвалиться в двиге че нить.
таже хрень, подкрутил, выставил, чуть поездил и опять пляшут обороты- то задирет на 1200-1400, перегазовка - нормалек или роняет. И хрен его знает куда еще лезть?
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Пойдем в другую тему? По холостым.
|
|
Последнее редактирование: 01.03.2013 16:18 Редактировал CheshirCat.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
kazin писал(а):
то задирет на 1200-1400, перегазовка - нормалек или роняет.[/quote]
у тебя автомат\механика? Распределённый впрыск?
|
|
Последнее редактирование: 02.03.2013 10:10 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
CheshirCat писал(а):
eнастроил поездил не брякает, потом опять за брякало..
расшифруй
|
|
Последнее редактирование: 02.03.2013 04:39 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
NotSkin писал(а):
kazin писал(а):
то задирет на 1200-1400, перегазовка - нормалек или роняет.
у тебя автомат\механика?[/quote]
Механика.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
на днях провода генератора намотало на привод, соединил все провода на место а зарядки нет, точнее при снятии клеймы акума двигатель глохнет хотя лампа зарядки на панели приборов гаснет при запуске двигателя.
Есть ли на наших авто какой нибудь предохранитель или реле зарядки ,генератора? короче в каком направлении искать неисправность,так то есть и гена в запасе но за зря снимать его неохота.Подскажите кому не трудно
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
все уже разобрался.Есть на самом деле предохранитель в блоке что под капотом,на нем написано 80ампер ,он и был поплавлен.
|
|
|
Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Купил щётки на генератор, а они скошены. Подскажите, какой стороной ставить надо?
|
|
|
|